30 November, 2011

Noch eine Seite für's Album Страничка о почтовом ящике

 Я снова со страничкой сегодня. На этот раз пыталась изобразить её в стиле фристайл, так как восхищаюсь работами Лены Виногоадовойhttp://vinograd08.blogspot.com/, считаю работы Лены просто совершенством скрапмастерства, на её МК мне точно никак не попасть, это наверное одна из мечт, которым не суждено осуществиться(((
Ну вобщем вот моя страничка в альбом про отпуск. Я не могла пройти мимо этих гигантских почтовых ящиков, кстати в Британии есть и обычные маленькие почтовые ящики. Ну и названием странички, соответствует размеру ящика))) С ней хочу поучаствовать в задании от "Штампомании" цифры http://stampomania-challenge.blogspot.com/2011/11/25.html

Kommentare:

  1. Нравятся мне твои странички,интересные такие)

    AntwortenLöschen
  2. интересно легла акварель! а мечтам положено осуществляться, но в них верить нужно :)
    спасибо за участие в задании Штампомании!

    AntwortenLöschen
  3. здорово! такая летящая страничка!

    AntwortenLöschen