20 November, 2011

Птичка певчая

 В винтажном кафеhttp://vintagecafecard.blogspot.com/2011/11/6.html новое задание, и у меня получились по этому заданию две открытки, почти  блезняшки,  наверное впечатлилась ещё и своей кормушкой, которую я зову " птичий ресторан", она уже выставлена  в сад и в ней постоянно пасутся чёрные дрозды и синички.  Вернусь к открытке,  переработка вторсырья- картон от коробки, покрашен краской белой, присыпан глитерами, на фото их плохо видно, листики из букета подаренного мне Костиком на день рождения, не знаю что это за растение, но  очень они мне понравились, покрасила акрилом, обмакнула в глиттер, к ним добавила ягодку шиповника, ленточку и птичку,  на одной открыкке она  бархатная, а на второй посыпана коричневым глиттером. Клеевым писталетом сделала сосульки, покрасила и посыпала глиттнром, надпись по краю структурная паста, сверху глитерр и два брадса в цвет бантика. вот и всё, вот такие они зимние.)))







Kommentare:

  1. Такая ягодка аппетитная!

    AntwortenLöschen
  2. здорово! Обожаю крашеный картон, а тем паче с красными акцентами! Вкусняшка!

    AntwortenLöschen
  3. Как интересно, такая текстура и цвет-здорово смотрится

    AntwortenLöschen
  4. Ириш,с возвращением) отличные открытки,удачи.

    AntwortenLöschen
  5. Девочки, огромное спасибо за ваши тёплые комментарии!

    AntwortenLöschen
  6. Иришка!!! Какая красота получилась! Ягодка,как вишенка из торта! :-) Очень оригинальное решение с каплями клея, мне понравилось!!! Листочки, если они бархатные слегка, то у меня тоже такие насушенные есть))) забыла как называются..

    AntwortenLöschen
  7. ягодка-ну точно коктейльная вишенка)))и фон очень классный!спасибо, что играете с VCCC!

    AntwortenLöschen