11 November, 2011

11.11.11 Розыгрыш конфетки

Девочки, дорогие! Спасибо огромное всем за поздравление и за участие в моей конфетке! Было вас всего 6 человек, но мне это совершено не важно, так как за количеством " мёртвых" душ, принимающих участие только в розыгрыше конфетки, я не гонюсь. Мне дороги те, с кем я общаюсь, кто помогает советами и не только, например делится штампиками.
Вообщем не буду вас долго томить, скажу. что вы мне все очень дороги, а  конфетка сегодня достаётсяTrue Random Number Generator
  
Маrina Mont !!!
Мариша, поздравляю от всего сердца!!  Напиши мне пожалуйста свой адрес на kittirin@gmx.de в течении следующей недели отправлю!



Kommentare:

  1. Ой, Ириш, так неожиданно!!!
    Я даже глазам своим не поверила:))
    Спасибо !! Пишу на почту1

    AntwortenLöschen
  2. Поздравляю, Марина! Рада за тебя!

    AntwortenLöschen