22 Oktober, 2011

Моя конфетка ко Дню Рождения/ Mein Geburtstagscandy

Девочки, у меня завтра  41-й День рождения, себя и побаловала подарками, первый раз в жизни купила себе подарки сама))), а вас я хочу угостить по этому поводу сладостью.
Сначала хвастаюсь своими подарками. Я купила себе машинку  Big Shot  и три ножа от Тима Хольца вот они мои "богатства" . Вырубалку колёсики мне подарил мой Костик,  куплено ним за его карманные деньги.
Ну а теперь про угощение для вас. У нас сегодня заработал рождественский магазин и я прикупила украшалок, которые пригодятся при изготовлении новогодних подарочков.
В мою конфетку входит:
1. Клей
2. набор цветочков " рождественская звезда"
3. Три вида ленточек на новогоднюю тему.
4. Три ёлочных шарика.
5.Три шиповника.
6. 10 вырубок клеток
7.10 вырубок птичек
8. 10 вырубок колёсиков
9. Новогодняя открытка-сюрприз от меня
10. Серединка для цветочков ( упаковка. не помню сколько штук)
Что нужно для участия в конфетке:
1.Быть моим ПЧ, конфетку я разыграю только между ними.
2. Разместить фото конфетки на панельке или отдельным постом с активной ссылкой на конфетку.
3. Вернуться сюда и оставить комментарий со ссылкой на конфетку.
Конфетные блоги к участию в розыгрыше не принимаются.
Конфетка поедет куда угодно.
Розыгрыш состоится 11.11.11 в 11.11)))
Hallo meine Lieben,
 ich werde morgen 41! Ich habe mich das erste Mal im Leben selber beschenkt. Ich habe mir Big Shot und drei Stanzmesser vom Tim Holtz gegönnt. Und von mir gibt es für euch ein Candy zu gewinnen. Zu dem, was ihr auf dem Bild sieht kommt noch etwas dazu, ich verrate es nicht, was das ist, eine kleine Überraschung.)

 Was ihr dafür machen sollt:

1. Werdet meine Verfolger.
2. Verlinkt mein Candy auf Ihrem Blog.
3. Kommt zurück und hinterlässt mir einen Kommentar mit dem Link.
4. Kommt am 11.11.11 um 11Uhr 11 wieder und schaut, ob ihr gewonnen habt.
Ich drücke euch fest die Daumen!

Kommentare:

  1. Хоть первым и не везёт, но спешу тебя поздравить( ссылка здесь ) а про возраст я бы тебе не дала столько ;)) всего всего тебе дорогая!!!

    AntwortenLöschen
  2. Спасибо, Наташик большое!!

    AntwortenLöschen
  3. Ух! Поздравляю! От души!

    AntwortenLöschen
  4. Иринка поздравляю тебя с днем рождения, желаю тебе всех благ на земле, быть всегда любимой и любящей,здоровья удачи, а так же успехов в творчестве. Думала буду первой в поздравлениях, но... В конфетке тоже поучаствую ну толь потому что мне очень хочется твою рукодельную открыточку (это я так скромно), мне очень нравятся все твои работки. http://itina-bastel.blogspot.com/

    AntwortenLöschen
  5. ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!
    http://diary-kat.blogspot.com/ ссылка с картинкой на панельке справа

    AntwortenLöschen
  6. Молодая, красивая, счастливая... Да, это я о тебе, Ириша. Поздравляю еще раз! Спасибо за приглашение - с удовольствием встаю в очередь за угощением. С меня подарочек...
    Ссылку повешу на панельке.

    AntwortenLöschen
  7. Ириш, с большим опозданием, поздравляю от всей души с Днем твоего рождения! Всего наилучшего в жизни! Подарок себе любимой - супер!!!
    Картинка на панели справа http://marinamont.blogspot.com/

    AntwortenLöschen