26 September, 2011

Верите ли вы в приведения? Или наше знакомство с замком Muncaster.

Верите ли вы в приведения? Или наше знакомство с замком Muncaster.






Ещё в наш первый визит в Озёрный край, мы пытались посетить этот замок, но приехали мы туда к сожалению поздновато и тётенька продававшая билеты на входе сказала нам, что покупать билеты бесполезно, так как пока мы дойдём от входа в замок, его закроют и мы не солоно нахлевши поехали обратно. Вернувшись домой, мой муж стал рассказывать Костику, что этот замок один тех замков, в котором обитают множества приведений, я услышав это, отругала мужа, что рассказывает ребёнку страшилки и добавила: „ не бойся сынок, привидения-это выдумки писателей“. Так вот, от идеи посетить замок, мой муж так и не отказался и мы отправлись в Muncaster. Скажу сразу, что во всякие истории с приведениями я не верила и на самом деле считала их выдумкой. На этот раз мы приехали рано, чтобы успеть всё осмотреть и чтобы замок не закрыл свои двери снова перед нашим носом.
Купив входной билет и войдя на территорию, перед нами открылся красивейший парк, с огромным количеством ролодендронов, к сожалению рни уже не цвели, зато цвели мои любимые гортензии, а там их просто видимо не видимо. Идя по аллее парка мы увидели вывеску: всемирный центр сов, но о нём расскажу позже. На территории на детской площадке проводятся разные развлекательные мероприятия для детей, нужно отдать должное Британии, очень детолюбивая страна. Пройдя чуть дальше, перед нами открылась панорама замка, с красивейшим видом на горные вершины с пасущимися овцами и не большим озером.
Снаружи сам замок выглядит, как замок из какого-то исторического фильма.
Замок принадлежит деди и лорду Пеннингтон, они проэивают в замке. Замок унаследовала леди Пеннингтон с условием, что она вернёт себе девичью фамилию и супрёг её возбмёт фамилию Пеннингтон. Напротив входа в замок растёт огромный могущественный каштан, которому 600 лет, любимое место злого придворного шута Tom Skelton, которого называли Tom Fool- что в переводе означает Том-дурак. В моём представлении шутами могли быть только добрые и весёлые люди, но оказалось, что это было только моё личное видение шутовства.
В замке к большому сожалению нельзя фотографировать, поэтому пару фоток я нашла в интернете http://www.geo-reisecommunity.de/reisebericht/68319/1/Geistesgegenwaertig-das-englische-Spukschloss-Muncaster-Castle


и хочу вам их показать.
На входе нам выдали аудиогид на английском языке и листочек с пояснениями на немецком, хорошо хоть он оказался в наличии, так как аудиогиды только на двух языках: английском и японском. Видимо Охёрный край очень любят японцы.))) И так мы пошли осматривать помещения замка, которые открыты для просмотра, всего в замке 90 помещений, как я узнала сегодня из статьи в интернете, хозяева замка большую часть помещений бояться посещать сами. Осмотрев первый этаж, мы поднялись на второй, где находились спальни. Я уткнулась в листочек, а Петер слушал аудиогид и вдруг я почувтсвовала сильную боль в области грудной клетки, ощущение не из приятных, при этом мне стало как-то не по себе, мне даже трудно объяснить эти ощущения и вышла из первой спальни, сказав мужу, внимательно вслушивающемуся в историю рассказаную в аудио-гиде, что я пожалуй выйду в коридор, потому как мне не хорошо совсем. Постояв не много в коридоре, мне стало чуть лучше, но появилось ощущение какой-то тревоги. Войдя в следующую комнату, это тоже была спальня, мои не понятные ощущения стали снова усиливаться, вдруг меня Костик толкнул в бок и говорит: смотри мама! На столе под стеклом лежали вырезки из газет с фотографиями сделаными с видиокамер, которые установлены были в этой комнате. Не сочтите меня за сумашедшую, но на фотографиях были силуэты приведений! Ха, какая ерунда, воскликнула бы я, не испытав не приятных ощущений накануне и стала бы утверждать, что фотошопом сделаю таких приведений на любой фотографии! Но ощущения мои были настолько не понятными и не ощутимыми мною когда-либо ранее, что я подумала, видимо в паронормальных явлениях что-то всё-таки есть. Выйдя из замка я стала рассказывать мужу, свекрови и Костику о том, что со мной происходило в замке, слушая меня, они только улыбались и говорили мне, что я натура впечатлительная. Я часто бываю в замках, видела за свою жизнь очень много дворцов и замков, но нигде со мной ничего подобного не происходило. Сегодня, читая историю замка прочла, что в 1990 году в замок приезжала группа учёных, иследовавшая паронормальные явления происходящие в замке, например то, что температура в комнатах меняется при полностью закрытых дверях и окнах, вдруг в комнате в которой ещё было пять минут назад тепло, становится ужасно холодно, слышимость мистических шагов при сто процентной уверенности, что там где слышны шаги в данный момент никого нет, слышимость того, что кто-то входит в двеот, когда в дверь никто не входит, детский смех, при полном отсутствии детей в замке. Учёные до сих пор так и не смогли объяснить эти явления. Рассказывают статьи, что некоторые посетители видели мужчину без головы, некоторые слышали детский смех, у некоторых была вдруг сильная боль в области грудной клетки ( прочитав это, у меня по спине слегка пробежал холодок)
Кто понимает английский, вот вам ссылки на youtube http://www.youtube.com/watch?v=AmD1xLmFxso 
Судя по тому, что рассказывает интернет, привидений в замке много, Том Fool- „главный герой“, на его совести много человеческих жизней. Например, когда он сидела под своим любимым каштаном, а мимо проезжали караваны и спрашивали о дороге, он специально говорил им не правильный путь и караваны тонули в болоте. Говорят, что свою смерть он нашёл в том же болоте, в котором погибли не винные люди. Он сильно пьяным возвращался домой и не правильно расчитал свой путь и попал в болото, где и погиб. Другие утверждают, что видели фигуру обезглавленного юноши, который был влюблён в дочь лорда Пеннингтона, только не того конечно, кто сейчас владеет замком, так как дело было в конце 16 века))) Так вот юноша был простым плотником и лорду не нравилась связь его дочери с этим юношей низжего сословия и он приказал шуту, избавить его дочь от этой связи. Шут обезглавил юношу и тем самым расстроил эту связь.
Так же утверждают , что есть приведение женщины в белом, Мэри Брег, убитой и повешанной на воротах замка. А детским смехом смеётся 11 летняя девочка, умершая в одной из спален замка.
Вообщем вот такой паронормальный замок.

После замка мы отправились смотреть сов, в центре сов собраны совы со всего мира.


 Мне очень нравятся совы, в них присутсвует какая-то степенность и мудрость. Я никогда не думала, что у совы так значимо отличаются друг от друга, у каждой совы, своё выражение лица. Моя любимицей стала уральская сова, для меня она просто красотка.

Ну вот на сегодня всё.
Продолжение следует...

 это моя любимица
А вот эту ссылку, я нашла только что, введя в поиск название замка, почитайте, интересно http://www.diary.ru/~ghostsinworld/p98788799.htm?oam#more1

Kommentare:

  1. Да уж и чего только не бывает)) спасибки Ириш ;)

    AntwortenLöschen
  2. Прям ужасы с утра. Я бы такое место посещать отказалась! и так, вместо снов - целое кино каждую ночь снится. А ты, смотри, какой храбрый человек! Спасибо за рассказ и фоты!

    AntwortenLöschen
  3. Прочитала твой рассказ и знаешь, Ира, я верю. Я тоже натура впечатлительная, наверно лучше сказать, чувствительная и такие ощущения мне очень даже знакомы.
    Спасибо, что делишься.
    А совы и вправду милые!

    AntwortenLöschen
  4. Спасибо девочки, рада, что вы читаете мои рассказы. Советую кликнуть на ссылки видео, которые я вставила в пост, рассказ ведёт лорд Пеннингтон

    AntwortenLöschen
  5. Ксю, мне совсем было не страшно, так как я всегда считала, что это просто выдумки, я люблю такие приключения)))

    AntwortenLöschen
  6. Как же можно жить в таком замке? Впрочем, англичане к этому привычные. Спасибо, Ира: было интересно почитать о личных впечатлениях...

    AntwortenLöschen
  7. Ириш, спасибо за очень интересный рассказ,
    ты смелая, такие места наполненные тайной посещаешь!после такой экскурсии с необычными ощущениями, страха нет? Мне за каждым углом даже днем мерещились бы образы:-))))

    AntwortenLöschen
  8. Мариша, страха нет, есть интерес к чему-то неизведанному)))

    AntwortenLöschen
  9. как интересно!!! Спасибо за фотоотчет!:))

    AntwortenLöschen