18 September, 2011

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.

И так попытка номер 2 покорить Скидо, четвёртую по величине гору Британии , высотой 932 метра, перенеслась на следующий день, но состоялась она, как вы уже поняли из предыдущего поста, без меня. И так три последователя Райнхольда Месснера, собрали провиант, надели на себя всё что было тёплое, свекровь пришлось нарядит в мою флисовую пайту, так как судя по её взятому в отпуск гардеробу, горы она покорять не собиралась. А я уже была научена предыдущим отпуском в Озёрном крае, что нет, плохой погоды, а есть не подходящая для этой погоды одежда, поэтому чемодан в этот раз был собран на 90% футболками и одеждой, и обувью для оутдора. Погода в Озёрном крае менеяется по 10 раз в день, поэтому если утром солнце, в багажник машины нужно обязательно положить флисовую пайту, ботинки для оутдора и куртку от дождя, за время того, как доберёшься до места назначения погода может вдруг поменяться на 180 градусов, а после того, а по прошедствию полу часа, после переодевания, можно переодеваться снова, так как проглядывает солнце и становится жарко. Смотря на мои фотографии меня саму удивил мой однотипный гардероб, поэтому решила объяснить не знающим меня, что я так каждый день не одеваюсь))))
И так восходители отправились в путь, а пошла гулять по Боннесу и множеству магазинов, с 70% который специализируются по оутдор-одежде ,10% сувенирных лавок, а 20% это магазины антиквариата и сэконд-хенда. Меня удивила пристрастие британцев к антиквариату, в маленьком городке может быть от трёх и более антикварных магазинов. Я старалась не заглядывать в антикварные лавки, так как, зная меня, могла выйти из антикварного магазина с каким-нибудь старым тазиком, который бы пришлось запихивать в и так полный багажник нашей машины.
Меня удивило и то, что магазины сэконд- хенда заполнены покупателями, достаточно приличного вида, на первый взгляд мне, плохо знающей английский, было не понятно, что это магазин сэконд-хенда. В магазинах нет это запаха старых вещей, который я не переношу на дух. Вернувшись в Германию я написала приятельнице, живущей в Британии, мне было интересно, почему в магазинах сэконд-хенд много приличного выида покупателей. Оказалось, что магазины сэконд-хенд, это гуманитарные организации, люди приносят туда вещи абсолютно бесплатно, богатые Буратины приносят часто дизайнерские вещи, на которых даже ценники висят, отсюда наличие в магазинах, покупателей очень приличного вида, охотников и охотниц за хорощей и не доргой вещью.
Выручка из этих магазинов идёт например на исследование новых лекарственных препаратов или в помощь больным редкими заболеваниями. Вообщем, я пошла бродить дальше , купила открытки, в магазине шерсти из Эдинбурга меня снова удивили японские туристы, которые купили в магазине 30 штук шарфиков. Я в очередной раз, задала себе вопрос, а зачем им столько шарфов?
Вернувшись домой, я стала смотреть телевизор, писать заметки в свой дневник путешественника и ждать возвращения покорителей горных вершин.
И так 17 часов, дверь отваряется и еле передвигаю ногами входят покорители вершин и на перебой начинают рассказывать о том, как тернист был их путь к вершине, какой силы дул ветер, это было заметно по растрёпаной причёске Эрики.
Вот вам фотографии, они говорят сами за себя.
Продолжение следует...

Kommentare:

  1. Ира, какие шикарные места!! Фиолетовые цветы это, наверно, лаванда? И туман! Просто сказочно! Спасибо за рассказ и фотографии.

    AntwortenLöschen
  2. Ой как похжи фоты на мое Ирландское путешествие... и погода - токое же .. не буду вслух говорить :) а секонды я обожаю, могу купить кофту дурацкую только из-за пуговиц :)

    AntwortenLöschen
  3. Галя, спасибо! Это не лаванда, а кажется вереск на русском, на немецком Heidekraut

    AntwortenLöschen
  4. Ксю, ага, мой муж тоже говорит, что на Ирландию и Шотландию похоже. Шотландия от Озёрного края совсем не далеко. А про сэконды, у нас их очень мало, я даже не знаю, где точно в Нюрнберге есть, видимо редко встречаются, а в Англии их очень много и очень приличных, это мне в глаза бросилось. А про пуговицы, классная идея, я бы не додумалась, что там мужно сравнительно дёшево купить пуговицы, спасибо за идею, теперь буду обращать внимания на сэконды_))))

    AntwortenLöschen