17 September, 2011

Флешмоб

Вот и я решила ответить на вопросы забавного флешмоб.

Вопросы я получила от Риты *puma.

1. Сосна или пальма?
 Однозначно сосна! Обожаю запах хвои и не бросайте в меня тапками защитники природы,  на Рождество всегда покупаю ели, а живя в Севастополе покупала сосны, елок там не было. Люблю, запах сосны, глинтвейна и новогодних пряников.
2. Скрап или сон?
 Конечно же скрап! Разве скраперу нужен сон?))))) Скраплю обычно вечерами и не замечаю, как наступает ночь.
3. Дождь или снег? Наверное дождь, я люблю завернувшись в плед на диване читать книжку и чтобы при этом барабанил дождь!
4. Ресторан или домашняя кухня? Люблю и то, и другое, всё зависит от настроения. Люблю необычную еду, поэтому если  это ресторан, то уж точно с необычным меню.)))
5. Кукла или книга? Книга, люблю хорошие книги и безумно люблю старинные книги. Для моих книг мне свёкор построил библиотеку( по моему "проекту"), к которой лестница подставляется, чтобы достать книги.
 Спасибо, Ритуля, за вопросы.
Если кто-то захочет продолжить эстафету и получить вопросы от меня, буду рада.

Всем хороших выходных!

1 Kommentar:

  1. Замечательные ответы - люблю такие развернутые... Про куклу - это я из детства, а если про взрослую жизнь, то, конечно, какая же кукла?...
    Спасибо, Ирина, давай и мне в ответ вопросы...

    AntwortenLöschen