15 September, 2011

Озёрный край, продолжение.

Озёрный край, продолжение.



Вчера отвлеклась, вернее была занята своими студентами, а к вечеру меня покинули силы и было мало вдохновения для писательства. Исправлюясь.)))
И так новый день, новая жизнь, новая поездка или поход в горы, о ужас, подумала я, узнав об идее моего мужа покорить четвёртую по величине гору Британии под гордым названием „ Скидо“. Не знаю, почему ему пришла в голову такая идея, видимо от массы туристов с рюкзаками и в одежде для оутдора его как-то ещё в прошлом отпуске впечатлили, но на моё счастье в прошлом отпуске шли часто проливные дожди и покорять горные тропы мы не пошли, чему я была бесконечно рада. Но кто же сбивается с намеченой цели, может кто и сбивается, но не мой муж. Не смотря на моё нытьё о том, что у меня дико болит колено и чтобы вообще ходить, я принимаю обезболивающее, всё равно утром стал собираться рюкзак с провиантом, приговаривая при этом, ничего, выдержишь, идти совсем не далеко и судя по путеводителя тропы лёгкие для восхождения. Замечу, что мы далёкие от спорта люди и максимум куда мы „восходили“- это горка, на которой стоит замок кайзера в Нюрнберге.
И так подъехали к горе, ищем где парковка, ставим машину , Эрика достаёт свои палки для вокинга и они задают с Петером „тон“ походу. Мы с Костикой плетёмся сзади, у меня болит нога, а Костик не бросает ранненого бойца маму, на поле боя. Пройдя метров сто, я поняла, что видимо подъём сегодня состоится без меня. Вообшем, муж приняд решение прервать восхождение, но не отменить его вообще, а перенести на следующий день, оставим меня дома. Такое решение было воспринято мной с восторгом. Мой муж знает, что поднять моё настроение можно либо посешение какого-нибудь замка или шопингом в так любимых мною „Next“, „ Moonson“ „Clarks“, видимо у меня было такое несчастное лицо, что он решил совместить два в одном.))) И так мы поехали с начало в Кесвик, и вот я уже наполовину счастливая, вышла из магазина „Next“ уже с пакетиком в руке.

 И так настроение повышено на 50% и мы отправились в замок Hutton-in-the-Forest , который не успели посмотреть в прошлом отпуске.




Приехав к замку мы увидели огромное скопление автомоилей и были удивлены количеством людей желающих посетить замок. Оказалось, что собрание народа совсем по другому поводу, на территории замка проводилась выставка олдтаймеров. Посещать выставку мы не собирались, но купить билет нам пришлось, иначе машину припарквать было нельзя. И так товарищи, занимайте места, согласно купленым билетам.)) 




Ну, как билеты куплены, пришлось и выставку смотреть. Осмотрев автомобили и сделав пару фото мы стали подбираться к самому замку. На входе в замок снова стоят дядечка продававший входные билеты. Мой муж, стал жаловаться, что мы не хотели посещать выставку, а собирались посмотреть только сам замок и сад, но нам пришлось купить входные билеты, старичок видимо сердобольный оказался, пожалел нас и продал нам билеты по 6 фунтов, вместо положеных 8,50, а Костика и Эрику вообще пропустил бесплатно.
История замка и семей, которым он принадлежал уходит далеко в прошлое.Замок принадлежал двум семьям: сначала семье Hotons, в 1605 году он продал заммок и принадлежащие к замку земли семье Fletcher, c того момента замок находится во владении этой семьи. Когда в 1712 году умер последний барон, дом и владения перешли в наследство сыну его сестры, условие было, что сын сестры носивший фамилию Vane, возьмёт девичью фамилию матери и будет зваться, как покойный дядюшка. В следующем поколении всю получилось наоборот и наследник должен был принять фамилию Vane.
Последний прямой наследник замка умер в 1909 году, в браке у него не было детей, жена его умерла в 1916 году и замок перешёл по наследству дальним родственникам, дальнему племяннику Вильяму Ване, который за заслуги в области политики получил звание лорд Inglewood.Рихард, теперешний лорд Inglewood, его брат Кристофер, родившийся в 1954 году были единственными мальчиками рождёнными в семье за последние сто лет. У нынешнего лорда есть жена и трое детей.
И так осмотр замка окончен и как говорил классик: все в сад!
Английские сады это что-то особенное и то, что я безумно люблю, хотя садовод из меня никудышний.))
а это в красном свитере лорд, собственной персоной)))

На сегодня всё, завтра читайте:“ Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт“

Kommentare:

  1. Как все интересно описано! Спасибочки!

    AntwortenLöschen
  2. Да уж Ириш,путешественница ты наша, вот смотрю на лорда и представляю в каком виде стоял бы наш какой нить граф современный Российский,и за какие деньги он бы показывал свои хоромы???

    AntwortenLöschen
  3. Девочки, я рада, что вам нравится читать.

    Наташик, наш бы граф выглядел примерно так: резиновые сапоги, с надписью большими буквами Армани, такими, чтобы из далека видно было)) Ну и покои свои вероятно бы не менее, чем за 100 долларов показывал бы))

    AntwortenLöschen