08 August, 2011

Teufel trägt Manolo...




Ich habe eine Karte für meine bekannte Schneiderin gewerkelt und habe mich von diesen "Manolo" Schuhe inspirieren lassen)
 Und so sieht meine Karte aus
Mit dieser Karte möchte ich bei fairyschallnge http://fairyschallenge.blogspot.com/2011/08/blog-post.html mitmachen. Das Thema ist Fetisch

Я сегодня с открыткой для знакомой портнихи, инспирировали меня очередные туфли  от " Manolo", мечта любой женщины, скажу по секрету, что моя мечта  относительно этой марки сбылась)))) Обувь-это моя вторая любовь после  скрапа))))
С открыткой хочу поучаствовать в челлендже "Фетиш"

Kommentare:

  1. Красивая открытка

    AntwortenLöschen
  2. оТКРЫТОЧКА - хороша!!! А про туфли... Сама еще тот фетишист. Папа сороконожкой называет :)

    AntwortenLöschen
  3. Спасибо, девочки!!!

    AntwortenLöschen
  4. И правда открыточка очень даже в тему получилась. Ты,Ириша, все отштампочки удачно обыграла. И бумага: это от настоящей выкройки или скрапбумага? Здорово.

    AntwortenLöschen
  5. Танюша, спасибо большое! И за отштамповки спасибо еще раз!!! Бумага это скраповая, у Dani купила в магазине и получила в субботу. Эх, были бы у меня выкройки старые! Я шила когда -то и выкроек было куча, хотя нужно поискать в киосках журнал"Бурда" и будет мне счастье, т.е выкройки.)))

    AntwortenLöschen
  6. такие клевые открытки этой швейной темы у тебя !!!

    AntwortenLöschen
  7. Я тоже очень рада знакомству)! Очень красивые у тебя работы)!

    AntwortenLöschen
  8. Очень интересная модель туфелек))
    И невероятно красивая открытка!

    Спасибо за участие в задании от "Fairy's Challenges"!
    Желаю удачи!

    AntwortenLöschen