03 August, 2011

Просто так... Einfach so...

Сегодня в " Штампомании"http://stampomania-challenge.blogspot.com/2011/08/19.html новое задание с моей работой, в качестве приглашённого дизайнера. Нужно заскрапить любой измерительный прибор.
В работе использовала: холст размером 30Х30 см, бумажную салфетку, клей для декупажа от Hobby Line, пищевую бумагу, утюг, двухшаговый кракелюрный лак литовского производста Perfetto per decoupage , он даёт очень мелкие трещинки, такие, как на старинном фарфоре бывают, битум от фирмы Maimeri, ним я затирала кракелюрные трещины, термометр для измерения комнатной температуры, штемпельную подушечку шоколадного цвета, штампик бабочку, 4 компостерные бабочки, лак c эффектом 3Д от "Raуher", декоративные прищепки, бичёвку, самодельный цветок из "домашнего" кружева, пуговку, клеевой пистолет.
Салфетку наклеила на холст при помощи утюга, нанесла первый шаг кракелюрного лака, дала просохнуть час, нанесла второй шаг кракелюрного лака, дала просохнуть полностью, появились трещинки. На ватную палочку нанесла битум и аккуратно стала затирать его в трещинки, подтирая не удавшиеся места косметическим спонжиком, чуть смоченным в растительном масле, шоколадной штемпельной подушечкой прошлась по фону холста, там где салфетка не наклеена, как бы состаривая фон. Термометр у меня на деревянной основе, чтобы дерево не казалось таким новым, прошлась той же подушечкой по краю, состарив край, сделала оттиск штампиком бабочки, наклеила 4 компостерные бабочки, предварительно прошлась по ним коричневой штемпельной подушечкой, нанесла на крылышки лак 3Д. Обвязала холст бечёвкой, закрепив её клеем из горячего пистолета, чтобы верёвка не съезжала. Декоративные прищепочки состарила при помощи той же подушечки. Термометр приклеила к холсту при помощи двухстороннего скотча, Из белого " домашнего" кружева сделала цветочек, пришила пуговку и покрасила его кофе, когда он высох, приклеила к холсту горячим клеем из клеевого пистолета.

Эту работу я хочу подарить, пока не скажу кому, пусть это будет сюрпризом,  подарить просто так, без всякого повода)))

Kommentare:

  1. Ира, какая удивительная работа!! Я когда смотрела твой блог очень вдохновилась твоим декупажем! И тут он вроде есть, если не ошибаюсь. Такая нежная, милая вещица под старину! Смотрю на нее и ощущение, что это кусочек стены на кухне с такой потрескавшейся плиткой :)
    Я в восторге!

    AntwortenLöschen
  2. Галя, спасибо большое!! Да это декупаж снова, давно не делала ничего, даже стыдно сказать, краски выбросила многие, они засохли от моего безделья!!

    AntwortenLöschen
  3. Супер-супер! Я эту работу еще у девочек рассматривала! Здорово!

    AntwortenLöschen
  4. Ксю, спасибо большое!! Я рада, что тебе понравилась моя работа!!

    AntwortenLöschen
  5. Изысканная красота! И идея и исполнение! Поздравляем!

    AntwortenLöschen
  6. Wooowww Süße,
    hast du wieder schöne Sachen gewerkelt. Besonders genial finde ich die ATCs.

    Bussis Paula

    AntwortenLöschen
  7. Miss Emerald спасибо большое!!!

    AntwortenLöschen
  8. Hallo liebe Paula, vielen lieben Dank!!!!

    AntwortenLöschen
  9. Обалдеть!!!!!! Надо же такую идею родить. Такая винтажная и очень даже нужная вешь получилась. Надо и мне что-то в эхто роде сотворить. У меня столько холстов по шкафам засуното. Ирина, ты кладезь идей.

    AntwortenLöschen
  10. Танюша, спасибо! Идей у меня всегда много, жаль времени их реализовать не хватает))) А про холсты я тебе в личку завтра напишу.))

    AntwortenLöschen
  11. Ириш! какая красота вкусная получилась!!! Так все гармонично сложилось!

    (если хочешь, можно прятать ссылку за слово,для этого пишем слово,выделяем его,нажимаем в меню значок с зелененьким шариком и вставляем ссылку.готов ;-))

    AntwortenLöschen
  12. Иришка, спасибо дорогая!!! И про ссылку спасибо, я всё мучаюсь, как её спрятать))))

    AntwortenLöschen
  13. Иришка, а у меня всё равно не получается, я на Macbook работаю, ссылки скопировать и вставить, как в виндосе не могу и спрятать ссылку тоже не получается((((

    AntwortenLöschen