19 August, 2011

Снова вместе с Тётой Трот ( от субботы до субботы)

Мая, Тётя Трот  http://tjetjatrot.blogspot.com/2011/08/blog-post_12.html придумала и вдохновила всех нас,  полюбивших её игру на новое задание,  в так полюбившейся мне, благодаря курсы от Ирины Лакото дудлинг.Вот мои работы в мой арт бук. На две из них вдохновилась работами Ирины Лакото, дамочка-это вдохновение по ссылке от Маи и рыб, не помню где он мне привидился. Вообще все идеи не мои, моё только исполнение. Мне бы в отпуск чемоданы собирать, а я всё рисую))))
 Вообщем вот они мои листики.






Kommentare:

  1. А! Пищу-пищу!!! Как же я люблю такие вот порывы прекрасные!

    AntwortenLöschen
  2. Ксю, спасибо!!!! да, такие порывы поглощают с головой!))

    AntwortenLöschen
  3. oh nichegO sebe! Eto zh... eto zh... krasota kakaja...:) Vot posmotrela na tvoi raboti i poljubIla doodling . I opat zahotelos sebja poprobovat :)

    AntwortenLöschen
  4. Huhu Süße!
    Was ist das, hast du es selbst gemalt? Sieht schön aus.

    Bussis und ein schönes WE
    Paula

    AntwortenLöschen
  5. Ира, ну вот я и дождалась твоих работ! Просто чудо! Дудлинг в сочетании с цветом просто класс!
    Рыба-кит с домиками очень впечатлила! И подсолнухи и полосатых ножках!! Я балдею :)
    Бери с собой тетрадку и ручку в отпуск, что б так сказать без отрыва от производства :)
    Хотя может надо и отдохнуть.
    Хороших впечатлений от отпуска!

    AntwortenLöschen
  6. Ляпотеево и красотеево,Ира,ехай в отпуск отдыхай,сил набирайся))

    AntwortenLöschen
  7. ИРИШКА!!!!! Потряс!!!
    Я начала, но что-то видно много в голове пустоты, застопорилось на середине и все... Ты МОЛОДЕЦ!!!

    AntwortenLöschen
  8. Маечка, спасибо тебе огромное за вдохновение!! А вот я мечтаю научиться рисовать реалистичные лица, такие ,как на твоих куклах! Как они мне нравятся!

    AntwortenLöschen
  9. Liebe Paula,

    vielen Dank!! Ja, das habe ich selber gemalt)))))

    Bussi und schönes Wochenende!!
    Iryna

    AntwortenLöschen
  10. Галя, спасибо большое! Я рада, что тебе понравилось!! В отпуск ручку и книжку для записок путешествия беру, мы смотрим обычно очень много и потом исторические факты забываются или смешиваются в голове))) Сомневаюсь, что у меня рисовать будет время)))

    AntwortenLöschen
  11. Наташик, спасибо большущее!!! Я буду стараться отдохнуть и набраться сил!

    AntwortenLöschen
  12. Иришка, спасибо дорогая!!! Ты пробуй дальше, это так затягивает, просто не передать!! Руки сами рисуют, отключаются от головы и рисуют))))

    AntwortenLöschen
  13. Ира, шикарные работы! Если увлекусь дудлингом, буду вдохновляться Вашими работами - бесподобно! Возможно, именно не идея, а воплощение и есть главное...

    AntwortenLöschen
  14. Очень красивые странички получились! Рыбище - это что-то! )))

    AntwortenLöschen
  15. Да, все работы хороши, но рыба с домиками нравится особенно! Очень цвет с рисунком друг друга дополняют, такой цельный образ!

    AntwortenLöschen
  16. Просто необыкновенно!

    AntwortenLöschen
  17. Девочки, большое спасибо за ваши тёплые комментарии!!!

    AntwortenLöschen
  18. Ух ты. сколько сразу работ! Они восхитительны, Ира! Рыба, да... Впечатлила...

    AntwortenLöschen
  19. Ирина, красота какая необыкновенная!!
    Меня очень впечатлила рыбка в небе ночного города! Цветы стильно выглядят!

    AntwortenLöschen
  20. Девочки, спасибо огромнейшее!! Ваши комментарии вдохновляют к творчеству!

    AntwortenLöschen
  21. ух, как красиво! шикарный дудлинг! и акварель - моя слабость:)

    AntwortenLöschen