13 August, 2011

Хвастушка

Девочки, вот хвастаюсь я )))  Я в кои-то веки выиграла  конфетку, а  позавчера  получилось так, что она подсластила моё упавшее настроение. Врач сказал, что у меня порван миниск и нужно после отпуска оперировать колено, возвращаюсь домой, а дома извещение о посылке, которую доставляли во время моего отсутствия. Вообщем отвёз меня муж на почту, а это оказалась конфетка от Наташи
Nata -117. Спасибо, тебе Наташенька огромное за такие срап-сокровища. А ещё я получила в подарок открытку о далёком Красноярске, которая заняла почётное место в моё рабочем кабинете. Открытка просто изумительна, а ещё я получила от Наташи обменную АТС из серии " Шерлок Холмс".
 Вот  что я получила, смотрите!

Kommentare:

  1. Ириш,я рада что понравилось,твори с удовольствием))

    AntwortenLöschen
  2. Ира, выздоравливай!!!!!!

    AntwortenLöschen