02 August, 2011

ATC Post card 3

Всем привет!!  Как и обещала, выкладываю серию" Post card 3". Первыми право выбора получают Ритуля Puma и Надя Dianascarlet, остальные готова отдать тому, кому понравятся. Девочку сразу хочу сказать, что заказными письмами у меня потерялись уже 4 раза АТС, письмо заказное стоит дороже содержимого конверта, посылать его так  не вижу смысла, немецкая почта возвращает только если в письме описана ценность содержимого и есть товарные чеки на содержимое, в другом случае сваливает всё на другую страну и всё. Я не хочу больше платить деньги в пустую, вообщем  я буду отправлять только простым письмом, поэтому предупреждаю об этом сразу, меняюсь только с теми, кто с этим согласен. Спасибо за понимание.
N.1 Рита Puma
2.- Надя
3-poppylover .
4.
5.

Kommentare:

  1. УУУХХ ты! Какие красавицы!
    Ну, если 1-я или 2-я не заняты, хотя последняя в горошек мне тоже нравится. Короче, на твой выбор )

    AntwortenLöschen
  2. Надюша, я рада, что тебе понравились!!!)))) Для меня 2- это американка, красивая американская женщина, если не против, она твоя)))

    AntwortenLöschen
  3. ну, я не против :) хотя на американку я сама в обще-то не смахиваю))

    AntwortenLöschen
  4. Рада, что согласна! Надюша, ты красавица!!! И умничка)))

    AntwortenLöschen
  5. Очень красивые АТС,молодец Ириш

    AntwortenLöschen
  6. Какие красивые!!!
    А можно попросить в долг № 3, с яблочком??
    Это будет тогда мой первый обмен с Германией - я раньше не решалась, но говорят, что по цене терпимо... Тем более, раз такое дело - я тоже простым отправлю (((
    Как я боготворила немецкую почту и прочие соц. институты ))) Видимо, зря... (

    AntwortenLöschen
  7. poppylover , я рада. что вам понравились мои АТС. Хорошо 3 ваша. Пищите мне адрес на емаил. В Германии к сожалению не всё работает , как часы))) Я думаю, вины в том. что письма не дошли на стороне российской и белорусской почты, мои письма всегда толстенькие, вот видимо, кто-то и решил забрать себе содержимое(((((

    AntwortenLöschen
  8. Все какие красавицы! Но выбираю первую, если не занята только потому, что в ней нет выпуклых элементов.
    Знаешь, Ирина, а у меня простые письма пропадают частенько. Заказные, конечно, дороговато посылать, но зато надежно.

    AntwortenLöschen
  9. Ира ,а рыбку -пэчворк я тебе уже отправила. простым письмом. Надеюсь, что дойдет.

    AntwortenLöschen
  10. Ритуля, ты видимо мой емаил вчера не получила. может в спам попал. Я рыбку вчера получила, огромное спасибо!!! Такая красивая!! И за подарочки отдельное спасибо!!! Первая АТС=твоя!!!

    AntwortenLöschen
  11. Сейчас все просмотрела и нашла. Оно спряталось под другими письмами. Ой, как же я рада! Волновалась, дойдет ли...
    Спасибо тебе за то, что хорошо приняла мою АТС! Теперь буду ждать твою.

    AntwortenLöschen
  12. Вот и дождалась. Супер, Ириша! Супер АТСка! А быстро-то как!!! Спасибо огромное!

    AntwortenLöschen
  13. Ритуля, привет! Ура!!! Я безумно рада, что тебе понравилась АТС!!! И рада, что дошла на самом деле быстро! Не даром я противник заказных писем, которые часто не доходят и стоят прилично у нас

    AntwortenLöschen
  14. Ирина, очень интересная серия, смотрю, что 4 карточка не написано, что занято, можно ее мне, у меня сейсас свободны 4, 6, 8
    http://234vk.blogspot.com/2011/10/blog-post_14.html

    AntwortenLöschen
  15. Верочка, да свободна она. Конечно можно.

    AntwortenLöschen