17 Juli, 2011

ПИФ-подарок

Девочки, привет! Вчера у меня был замечательный день, сначала встречалась со своей бывшей студенткой, которая приехала с мужем на пару дней в Германию, отлично провели день, а вернувшись домой, я увидела бандерольку от Валюши valenbergia- я была её ПИФочкой и попросила сделать мне блокнот.  Развернув бандерольку я прибывала в состоянии шока, от такой красоты!! Блокнот просто не земной красоты и  отражающий полностью мою суть, получился будто рассказ обо мне в картинках))) Валюшка, спасибо тебе огромное за доставленную радость и удовольствие!!   Я очень люблю такие подарки!! Этот блокнот сделан с такой любовью к деталькам и так всё  в нём гармонично!!
 Вот смотрите на мою красоту, хвастаюсь!!
Dieses Notizbuch ist ein Überraschungsgeschenk von meiner Bastelfreundin aus Russland.  Gestern ist das Päckchen angekommen und  ich habe mich riesig  darüber gefreut.





Kommentare:

  1. Боже.., какая очароватьльная прелесть. И почаще таких удачных дней тебе.

    AntwortenLöschen
  2. чудесный подарок!!!!!

    AntwortenLöschen
  3. Замечательный блокнот! Мечта просто... поздравляю, Ирина!

    AntwortenLöschen
  4. Ира, рада, что пришелся по душе!:))))

    AntwortenLöschen
  5. Себе кстати заднюю обложку забыла сфоткать:)))) Ну да ладно, там все просто:)

    AntwortenLöschen
  6. Тянет на мини-альбомчик. Хороооош!

    AntwortenLöschen