12 Juli, 2011

АТС=Остатки сладки

Kommentare:

  1. Ира,я бы выбрала 1-ю с короной.
    Хочу у тебя спросить: На винтажной открытке у тебя вырубка-клетка. У тебя есть такой шаблон или? Если есть шаблон можно мне 2 шт. с АТС в конвертик положить(от скромности не умру). Я тебе тоже могу вырубки прислать. И пожалуйста со мной на "ты". ОК?

    AntwortenLöschen
  2. Очень симпатичные АТСки! Твой дудлинг, Ира, прекрасен!

    AntwortenLöschen
  3. А можно мне взамен, так и не дошедшей АТСки, вторую с цветком?

    AntwortenLöschen
  4. Ира, этих АТС уже нет, я выложу на следующей неделе новые, заказными письмами АТС я больше отправлять в Белоруссию не буду, они всё равно не доходят, а стоит письмо 8 евро, мне дороговато платить за АТС 16 евро, один раз я уже 8 заплатила, если согласна вышлю обычным письмом.

    AntwortenLöschen