17 Juni, 2011

Life

Для меня деревья- олицетворение жизни, люблю гулять по паркам замков и рассматривать старые, многовековые деревья, поэтому не смогда пройти мимо задания от блога " Штампомания". Условие-
 сделать работу по скетчу и обязательное условие - использовать в своей работе изображение\штамп дерева или ветки\кору 


Дерево я нарисовала, вот такое графическое оно получилось. Много бечёвки, надпись, отпечатки бабочек на корковой пробке от бутылки вина. Это не открытка, а коробочка для CD.   http://stampomania-challenge.blogspot.com/2011/06/15.html

Kommentare:

  1. Очень красивая открытка! У меня веревка почему-то ассоциируется с деревом... как спутанные ветви, что ли... Класс!

    AntwortenLöschen
  2. Cпасибо Лиличка! А у меня мысль, что верёвка-это жизнь, многослойная и путанная)))

    AntwortenLöschen
  3. Спасибо, днвочки!!!

    AntwortenLöschen
  4. Очень нравится, дерево, конечно вне конкуренции, и бабочки на пробках, и бечевка... просто класс!

    AntwortenLöschen
  5. Красивенно)Эдакий рустик получился)

    AntwortenLöschen
  6. Девочки, большое спасибо за ваши комментарии!!

    AntwortenLöschen
  7. как же мне нравится!!! кажется, что попадаешь в другой мир) с таким деревом!

    AntwortenLöschen