04 Juni, 2011

Graphik und zwei ATC

Ich habe nie im Leben gemalt, denn meine Eltern haben mich mit dem Klavier spielen "gequellt". Neulich habe ich in einem Forum einen Graphikkurs entdeckt und wollte unbedingt ausprobieren. Also Aquarellpapier, Aquarellfarben, schwarzer Gelstift und meine Fantasie))))

Девочки, я никогда не рисовала, родители мучали меня в детстве игрой на пианино))) Увидела пару дней назад в клубе Ирины Лaкото курс графики и решила попробовать. Кому интересно вот ссылкаwww.paper-club.ru
Акварельная бумага, акварельные краски, гелевая чёрная ручка и моя фантазия.

Kommentare:

  1. Ира,шикарно,оч оч нравится,только не поняла это АТС или открыточки?Если всё таки АТС хАЧу)))

    AntwortenLöschen
  2. Наташик, спасибо!!! Сиреневая твоя!!

    AntwortenLöschen
  3. Вау! Супер!!! Столько много всего, хочется рассматривать. Наверно время пришло для рисования :)

    AntwortenLöschen
  4. Ира, фантазия у тебя великолепная! А ты мое-то письмо получила?

    AntwortenLöschen
  5. Спасибо, девочки!!!

    AntwortenLöschen
  6. Во как бывает! Меня тож в музыкалке 8 лет коптили, гоаворили, что еще и художественную школу не потяну. Ах как жалко!

    AntwortenLöschen