26 Juni, 2011

Ein Spatz in der Hand oder....???

Я снова со страничкой в мой Art-Book по замечательному заданию от Маи ( Тётя Трот)http://tjetjatrot.blogspot.com в этот раз в задании нужно было применить птичку и кружево. Птичка у меня получилась, не птичка, целая птица-феникс)))) С кружевом была напряжёнка, прицепила только вырезанные цветочки из кружева. Ну вообщем вот она моя птица-счастья , встречайте!!
Ich bin wieder mit der Seite für mein Art-Book. Die Aufgabe hat uns liebe Maja gestellt. Man sollte den Vogel und die Spitze kombinieren. Den Vogel habe ich gemalt, sowie auch den Hintergrund.

Kommentare:

  1. krasota! nichego zdes ni ubavit ,ni pribavit. Tak lakonichno.
    maija

    AntwortenLöschen
  2. Маечка, спасибо!! Так мне нравятся твои задания!!

    AntwortenLöschen
  3. да мне тоже оочень нравится!!!

    AntwortenLöschen
  4. Великолепная, настоящая птица счастья в настоящий артбук - очень и очень понравилась! И дудлинг очень даже украшает птичку: оригинальное такое оперение... Одним словом, кра - со - та!

    AntwortenLöschen
  5. Девочки, спасибо большое!!)))

    AntwortenLöschen
  6. Такой павлин красивый! Правда похоже скромный немного, так голову изогул.. :))) Мне понравился!

    AntwortenLöschen
  7. Очень красивый фон, Ирина! А птица - волшебство!

    AntwortenLöschen
  8. Ириш,шикарная страничка)молодец

    AntwortenLöschen
  9. Ира, очень нравится!
    Цветовое сочетание странички, фактура, просто класс! И твои(ничего, что я на ты :)) росписи тоже очень нравятся!

    AntwortenLöschen
  10. sieht Klasse aus und gefällt mir gut.......klasse umgesetzt.Schöne Farben!

    Einen lieben Gruß von Andrea

    AntwortenLöschen
  11. Ирина,страничка прекрасна!!!
    Фон интересный ,птица изящная,дудлинг украшает очень, ну а хвост этой птицы просто прелесть!!!

    AntwortenLöschen