27 Mai, 2011

Первая попытка Mixed media

Пару дней назад в блоге у Риты Pumahttp://ostavlyyslegi.blogspot.com/2011/05/mixed-media.html я увидела чудесную работу и мне безумно захотелось тоже попробовать себя в игре, предложенной ещё одной талантливой мастерицей Тётя Трот  http://tjetjatrot.blogspot.com/ посмотрите её работы, не пожалеете.
Вообщем распечатав заданную картинку, я решила сделать  обложку блокнота-ежедневника. Гессо у меня не было, его я заменила акрилом белым, развела водой, газету порвала на клочки и приклеела к обложке, далее заменитель Гессо, посушила феном и прошлась акварельными красками,  которые нашла в письменном столе у сына, сверху штампикам. Пуговки, сантиметровая лента и подстёжка для  чулка, найдены в коробочке, которая принадлежала бабушке мужа. если бы она ещё была жива, ей бы было 90 лет. Кружево тоже старинное, найдено в швейной машинке- станке, доставшейся мне от той же бабушки, машинка просто раритет, а самое главное отлично шьёт ещё, вот что значит немецкое качество марки Зингер.
  Не буду утомлять рассказом дальше, а то устанете читать)))

Kommentare:

  1. Ира! Потрясающе! Вот это раритет - под стать этим барышням. Я очень рада, что смогла тебя привлечь к этой игре. Молодец!Продолжать будешь? Надеюсь, что ответ положительный.

    AntwortenLöschen
  2. mne ochen nravitsja. Osobenno to, chto sovmeshheno so scrapom i s vintazhnimi veshIcami. Prelest:)

    AntwortenLöschen
  3. Sehr interessant und super gelungen!

    Wünsche dir noch einen schönen Abend,einen ganz lieben Gruß von Andrea

    AntwortenLöschen