27 April, 2011

Открытка из ничего и Self-made flower

Перед Пасхой я наводила везде полный порядок и выбрасывала старые вещи, которые уже никто не носит. В шкафу сынули обнаружила старые джинсы, порванные на колени, сначала было движение руки опустить их в мешок со старой одеждой, но  вдруг подумалось, а почему бы не заставить джинсы пожить "второй жизнью", вообщем кто-то рассуждает  на тему, если бы я был бабочкой, а у меня родились рассуждения, почему бы не джинсам не стать открыткой!  Вечером, когда все домашние дела были сделаны, я принялась за порезку джинс. Мне вдруг захотелось открытку 100% handmade и что вы думаете я сделала? Правильно, я отправилась на поиски чего сама не знаю и о " Эврика" я нашла её-пустую коробку от яиц,  у нас в Германии яйца продаются в коробках жёлтого цвета, вообщем у меня родилась идея, покромсать коробку и сделать из неё цветок. Так как ячейки для яиц, округлой формы, получились очень не затейливые лепестки, я  прошлась по их краю чернильной подушечкой, "завила" картон шилом, склеила всё между собой горячим клеевым пистолетом, в серцевинку добавила бисер и ву а ля цветок готов. Обойтись одним цветком мне показалось мало и я  вспомнила, что распаковывая подарочную коробку от "Lush" не выбросила ленту, не знаю как она называется на русском, на немецком оа называется Bast. Эта самая лента стала листиками моего цветка,кусок гафрокартона, оторвала от коробки, прошлась белым акрилом и вот моя открыка
С ней я хочу поучаствовать в задании
http://scrapaffair.blogspot.com/2011/04/hello-again.html
МК по цветку постараюсь сделать сегодня вечером 

Kommentare:

  1. Красивая открытка. 100 % handmade, только мы вынуждены не принять ее , т.к в задании Арт Клуба нужно сделать коробочку, шкатулочку, а не открытку.

    AntwortenLöschen
  2. Ириш,открытка шикарная,цветок так нет слов!А лента эта похожа на рафию,хотя могу конечно и ошибиться.

    AntwortenLöschen
  3. Иринка, как всегда высшая похвала твоим творениям, очень интересная и 100% handmade открыточка получилась. У меня тоже лежат старые джинсы и я их не хочу выбрасывать, так как надеюсь что то с них смастерить. Твои идейки мне очень нравятся.

    AntwortenLöschen
  4. Oh great ! Superb flower ! Thank you to join us at the challenge !
    xxx

    AntwortenLöschen
  5. Oh wow I love your gorgeous flower! Thanks for playing with us at A Scrap Affair, good luck! Shelly ;

    AntwortenLöschen