02 April, 2011

Кофемания

Я жуткий кофеман, моё утро начинается всегда с чашки чёрного свежесваренного кофе. Раньше я любила варить кофе в турке, а сейчас за неимением турки, но при наличии кофейной машины, варю кофе в ней. Больше всего люблю крепкий и ароматный эспрессо. Из сортов кофе предпочитаю арабику, раньше покупала зёрна, слегка обжаривала их на сковороде и клала в кофемолку, ох какие ароматные нотки мгновенно разлетались по квартире, варила в турке и наслаждалась "кофейной мелодией!"
Увидя задание от http://fairyschallenge.blogspot.com/2011/04/blog-post.html с чудесным названием "Кофемания", конечно не смогла пройти мимо. И вот моя открытка под названием "Кофейная мелодия",  кофейные картинки это декупаж на картоне при помощи утюга и пищевой плёнки, далее наклеен на чипборд, всё остальное объяснять пожалуй не нужно))
http://fairyschallenge.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

Kommentare:

  1. Симпатичная мелодия)

    AntwortenLöschen
  2. Ой, как красиво и вкусно все написано про кофе..мм...)) и открытка очень чудесная))

    AntwortenLöschen
  3. я тоже обожаю кофе!! Открытка чудесна!

    AntwortenLöschen
  4. Я то же жуткая кофеманка)и кофеварочка как открытке имеется,осталось только кофий прикупить....

    AntwortenLöschen
  5. прям кофе запахло))))здорово!

    AntwortenLöschen
  6. Девочки, спасибо большое за комментарии!! Знаете, чем сегодня занималась с утра, не смейтесь только, искала в немецком интернете турку, муж увидев покупку подумает, что я с ума сошла ))))

    AntwortenLöschen
  7. Замечательная открытка, Ира! Такой насыщенный цвет - прямо захотелось глоточек кофе сделать...

    AntwortenLöschen
  8. вкусная открытка! прям сразу кофе захотелось))

    п.с. ирина, спасибо за участие в моей конфетке)

    AntwortenLöschen
  9. Прекрасная открытка!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    AntwortenLöschen
  10. Какая привлекательная кофейная мелодия получилась! Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenges!

    AntwortenLöschen