20 März, 2011

Интернацональный блог-хоп! день третий и к сожалению последний!

Сегодня к сожалению последний день нашего блог-хопа(((  Ещё раз хочу сказать большое спасибо Мистироуз за её идею и вдохновение, за знакомство с новыми скрап-друзьями!!
 Сегодня я  покажу открытку, которую я сделала вспоминая своего папу, которого к сожалению уже пять лет нет(( Мой папа работал долгое время на рыболовецких судах механиком и ходил в море, возвращаясь из длительных. иногда почти год длящихся командировок он привозил нам не только подарки, но и рассказывал вечерами интересные истории о разных странах и континентах, о том, где ему пришлось побывать. Не давно зайдя вместе с мои сыном  в магазин для творчества я увидела набор штампов на морскую тему. Я уже было собралась их купить, тут мой Костик говорит: " Мамочка, можно я тебе подарю эти штампы? Я ведь не поздравил тебя с международным женским днём, так как катался в это время на лыжах!" Вообщем штампы эти мне подарил сын, куплены они им за его карманные деньги, мне было приятно до слёз!
А вот и открытка о дальних  неведомых странах...

Если вы  уже знаете о нашем блог-хопе- добро пожаловать к :

Kommentare:

  1. love what you have created... i just wish i could read your blog :( i cant translate it

    AntwortenLöschen
  2. Thank you!!!You can find my translator on my blog below the clock!:)

    AntwortenLöschen
  3. Шикарная открытка!!!! Мне очень понравилась! Утащила себе в закрома для вдохновления :)

    AntwortenLöschen