19 März, 2011

Интернацональный блог-хоп! день второй

И снова я, и снова с историей из моего советского детства.  Многие из вас помнят, что раньше было запрещено принадлежать к какой-либо вере и верить в Бога, соответственно было запрещено праздновать и церковные праздники. Мои бабушка и дедушка, а так же родители были партийные, а дедушка к тому же партком крупного станкостроительного завода.  Маленькое лирическое отступление для тех, кто читал мою историю вчера, где я писала, что дедушка был военным))) На завод дедушка пришёл после демобилизации из армии и от простого рабочего дошёл до должности парткома завода. Возвращаюсь к рассказу.  Помните: "запретный плод"- сладок! Так вот крестили меня тайно, в деревне Царёво в Тульской области, где жил дедушкин родной брат, мне было тогда 10 лет и помню я процесс крещения, будто это было вчера. Представляете то время, если бы об этом кто-то узнал, чтобы было, даже страшно подумать. Так вот это всё к тому, что конечно же моя бабушка и дедушка в  глубокой тайне  варили на Рождество кутю, прошло уже столько лет, а я до сих пор помню её вкус!! И конечно же на пасху пекли куличи и красили луковой шелухой яйца. Моя бабушка пекла очень вкусные куличи, в день когда она их пекла по дому разносился аромат ванили. В церковь конечно их никто не нёс святить, но всё равно это был тайный праздник в нашей семье. Нам, внукам конечно же было запрещено рассказывать, что на церковные праздники в семье соблюдаются какие-либо традиции.
Моя вторая работа - пасхальная открытка, обратите внимание, заяц будто из того времени, далёких 70х. Мотив этот я нашла на салфетке и сделала декупаж на картоне, при помощи утюга, бумаги для выпечки и пищевой плёнки.


 Если вы  уже знаете о нашем блог-хопе- добро пожаловать к :

Kommentare:

  1. Иринка, как все же красиво у тебя получается открыточки делать, мне очень понравилась зая которая бежит- спешит с яичками, все же надо всем успеть яичек накрасить, всех накормить что бы праздник Пасхи был всем настоящим праздником. На самом деле открытка яркая, в моем любимом зелёном цвете, очень приятно было бы такую получить.
    Так же прекрасно помню как мы в тихую всей семьёй праздновали Рождество и Пасху, так же на крещение набирали водичку ночью в баночки. Папа тоже был у меня партийным, директор огромнейшего завода, который каждый месяц летал в Москву в парткомы- опкомы, и очень боялся попасть в немилость тогдашним властям. Да были хорошие времена, и какая то семейная тайна празднований церковных праздников все же делала нас ближе и роднее.
    Иринка извини, что здесь целый рассказ тебе написала, просто столько положительных эмоций твоя открыточка вызвала.
    Еще один вопросик, Иринка, как ты делаешь такой декупаж? Можешь мне пожалуйста рассказать как это делается?

    AntwortenLöschen
  2. What a great card. I love the colors you used. I am so glad Misty decided to have this blog hop...now I have a new friend...and so glad I do

    Chris
    http://turnedgypsy.blogspot.com

    AntwortenLöschen
  3. Ириша, спасибо большое! Делается совсем не сложно, картон не ведёт как от клея. Делается так, вырезается фрагмент салфетки, берётся картон с белой основой, на картон кладётся кусок пищевой плёнки по размеру на 2-3 см больше мотива: который приклеивается к картону. На картон кладётся плёнка, на неё мотив, на мотив бумага для выпечки. Утюг ставим на 3, отключаем режим отпаривания и приглаживаем мотив, прижимая утюг. Прижимать нужно как следует. Снимаем бумагу для выпечки, обрезаем по контуру мотив и всё можно применять. Приклеевается намертво))))

    AntwortenLöschen
  4. Hi..its my first blog hop and I am thankful to all you beautiful ladies for making it so special....by sharing your traditions !

    shubhra.october@gmail.com

    AntwortenLöschen
  5. what a great project !
    i love the way you have mingled colors !
    following you too
    hugs
    mallika
    mallikakejriwal@gmail.com

    AntwortenLöschen
  6. Спасибки большое за объяснение, я просто слышала что так и дизайнерскую бумагу даже делают, а теперь и сама смогу попробовать. Вообще у тебя много интересных вещичек можно поучится, спасибо что делишься опытом.

    AntwortenLöschen