17 März, 2011

Интернацональный блог-хоп!

                                                             Всем доброе утро!

Я принимаю участие в международном блог-хопе, который организовала талантливая скрап-леди- Мистироз из СШАhttp:// sweetmagnoliarose.blogspot.com/и любезно пригласила меня учавствовать. Тема – херитаж, семейное наследие и традиции. Разговор будет о наследия и традициях в разных странах мира.Я долго думала, о чём же мне рассказать, пока не наткнулась на пачку фотографий, привезённых мне в Германию моей мамой! Я расскажу вам, о чистой и сильной любви, о двух чудеснейших людях, которых уже к сожалению нет с нами, о моих бабушке и дедушке. Бабушку звали не очень обячным именем Неонила, она была  самым добрым и сердечным человеком, которого я когда-либо знала, раньше, я всегда очень боялась мысли:» Как же жить дальше, когда бабушки не станет?» Бабушки нет, уже больше пяти лет и я очень о ней тоскую, вспоминаю её с большим теплом и любовью. Дедушку звали Василий, дедушки нет уже очень давно, когда он умер, мне было 10 лет, вчера мой сын, увидя фотографию дедущки и бабушки попросил меня рассказать историю о них, Знаю я о них к счастью очень много, так как в детстве очень любила слушать историю их знакомства и совместной жизни, с разными подробностями  весёлыми и не очень. Бабушка и дедушка познакомились  летом 1943 года, бабушка стояла на остановке и ждала автобус на работу в госпиталь с огромным букетом цветов, для своей коллеги, у которой был день рождения. Дедушка увидев девушку с цветами подошёл и попросил подарить ему один цветочек, бабушка подарила, завязалась беседа , которая переросла в  два дня дальнейших встреч. Дедушка учился в этот момент в военном лётном училище, которое эвакуировали в Сталинобад из Харькова, которое закончил с отличием. На третий день знакомства дедушка сделал бабушке предложение.  В этот момент бабушка не понимала ещё любит ли она дедушку, но бабушкина мама, упала перед ней на колени и слёзна стала просить выйти за него замуж, чтобы он помог вывезти семью из эвакуации обратно на Украину. Бабушка и вышла замуж, а любовь она пришла позже, дедушка всячески заботился о ней и сумел завоевать её сердце. Дедушка с бабушкой очень много переезжали, колесили по всему Советскому Союзу, от Киева до Читы, служили в Германии. Фотография на страничке сделана в период службы дедушки в Германии. Бабушке на фотографии 30 лет, а дедушке 33 года. Моя бабушка была большая рукодельница, очень красиво вышивала гладью и крестиком, шикарно шила и  прекрасно готовила. Что самое интересное, дедушка называл её до своего последнего часа только моя Нилочка. Бабушка с дедушкой всегда все отпуска проводили вместе, чаще всего эти отпуска проходили либо в гостях у бабушкиных родных на Укранине, либо у дедушкиных родных в Ленинграде. Дедушка с бабушкой старались привить детям и внукам чувство отчего дома, где тебя ждут всегда, чтобы не случилось. Помню раньше, когда кто-то из детей или нас внуков приезжал в отпуск, дома у бабушки собиралось огромное количество родственников, бабушка пекла свои знаменитые пироги с яблоками и с маком! Эх, какое всё-таки замечательное слово « БАБУШКА»! Берегите ваших бабушек!
Ну, вот, рассказ у меня получился не много сбивчивый, как у пятиклассника)))
Страничку я пыталась сделать в стиле херитаж, удалось мне это или нет, судить вам! 

Полюбоваться работами других участников, оставить ваши комментарии и выиграть замечательные призы можно здесь: добро пожаловать к:

Спасибо, что дочитали!
PS: Я решила тоже разыграть не большую конфетку, в которую будут входить:
6 листов бумаги 6х6,
моя открытка,
рукодельные цветочки 4 штуки,
вырубки бабочек  3 штуки, девушек 2 штуки, овальных и резных по 2 штуки,
2 метра ленты.
Что нужно для участия: оставить комментарий к моему посту, рассказать, что вы увидели в блогах других участников и что вам больше всего понравилось! Написать о нашем блог-хоппе в своём блоге или сделать ссылку на боковой панельке.
Моё письмо полетит в любую точку мира.
Победителя определю с помощью жеребьёвки 1 апреля!
Становится постоянным читателем не обязательно!
 В розыгрыше участвуют все оставившие комментарий!
Удачи!

Kommentare:

  1. Какая красивая история любви.. аж слезы наворачиваются от вашего рассказа!!очень трогательная!!сразу вспомнилась моя бабушка)и страничка чудесная!))

    AntwortenLöschen
  2. Очень трогательная история!!!
    Работа отличная!!!
    Светлана хх

    AntwortenLöschen
  3. Ирочка, как трогательно. Они ТАМ, наверное, тоже вспомнили эти моменты и прослезились, как мы здесь. Прекрасно, что твоим мальчишкам это интересно.

    AntwortenLöschen
  4. Какая трогательная история любви! Жаль, что раньше мы так мало интересовались наследием наших предков, сейчас я то-же собираю сведения, фото, документы своих предков -это жутко интересно!
    Ириша, страничка получилась великолепная!!

    AntwortenLöschen
  5. Девочки, милые, огромное спасибо за ваши комментарии!!!
    Мне, очень-очень приятно, что вам понравилась моя страничка!

    AntwortenLöschen
  6. Hey Kit,

    Add this code in your gadets it is for the right google translator! :)

    AntwortenLöschen
  7. You can find my translator on my blog below the clock!:)

    AntwortenLöschen
  8. WoW!!!!! I love this story :0} Made me tear up. I am just so happy to be able to read your blog. I have visited very ofter wondering the stories behind all your pictures. I am really honored you have shared this with me. Thanks so much

    AntwortenLöschen
  9. Your project is lovely! Old stories about grandparents are so special. Great work!

    AntwortenLöschen
  10. Thank you, dear ladies!!! Thank you so much Misty for the interesting Blog-Hop!!

    AntwortenLöschen
  11. Huhu Süße!
    Es sieht sehr schön aus.

    Bussis Paula

    AntwortenLöschen
  12. Hallo liebe Paula!!! Vielen lieben Dank!! Bussis!

    AntwortenLöschen
  13. Ирин, страничка мне очень понравилась, классика жанра, особенно письмо поразило:)))) Единственное, раз ты хотела:) я бы немного поработала над фоном, например поштамповала или поэмбоссила или бумагу взяла с узором, а так мне нравится очень:))) А почему ты эту историю не поместила на страничку?:)

    AntwortenLöschen
  14. Валюшик, спасибо большое! Мне стыдно признаться, но у меня пока нет ни пудры для эмбосинга, ни фена, я думаю со временем я приобрету их, а историю я специально не стала делать журналинг, так как купила рамку со стеклом , помещу туда страничку и повешу в рабочем кабинете на стене.

    Ещё раз огромное спасибо за комментарий, мне он очень важен.

    AntwortenLöschen
  15. Очень здорово получилось,Просто великолепно.молодец Иришка

    AntwortenLöschen
  16. Thank you so much for sharing this story and project with us...can not wait to see what else you have to share tomorrow. This hop is awesome....I have met so many wonderful new friends...

    Chris
    http://turnedgypsy.blogspot.com
    USA state of North Carolina on the east coast part of the USA

    AntwortenLöschen
  17. thank you for sharing your touching story. your layout is really nice.

    AntwortenLöschen
  18. thanx fer he chance
    lovely blog
    made me cry your story !!

    dhruvjoshi1988@gmail.com

    hopping along

    AntwortenLöschen
  19. lovely work
    count me in fer the candy
    now following you
    arushi

    arushikejriwal713@gmail.com
    http://arushi-craftya.blogspot.com/

    AntwortenLöschen
  20. lovely work !!
    referred by mallika

    now following you
    arushi

    arushikejriwal713@gmail.com
    http://arushi-craftya.blogspot.com/

    AntwortenLöschen
  21. Wonderful project, Kittirin! I loved to read your story. My grandmother and I were very close, and I miss her so much. What a wonderful heritage you have!
    I enjoyed "meeting" you through this hop!
    *smiles*
    debbi

    AntwortenLöschen