12 Januar, 2011

АТС заказывали?

В рамках игры АТС -заказывали ? мне досталось сделать АТС для Риты ( Puma), игру организовала сама Рита и я была безумно рада знакомству с ещё одним талантливым человеком!!! Рита хотела именную АТС или с кошками. С кошками у меня как-то не сложилось, а получилась с мышкой, в своём роде она и к кошкам отношение имеет, а буква М, присуща, как имени Маргарита, так и слову мышка))) Вообщем получился у меня вот такой ленивый мышонок. Ну, какой же праздник без сюрприза!!!-подумала я, и сделала 4 новогодних АТС, одна живёт в Германии у Паулы, вторая у Ларисы в России, у Риты теперь тоже живёт одна и одна улетела в Америку в Елене. Сфотографировать я их не успела, так как у меня были суматошные праздники и полный дом зарубежных гостей, нагрянувших одновременно. Фотка из блога Ритули, она мне разрешила)))

Kommentare:

  1. Они классненькие такие, я уже видела у Риты:)))) Ира, хочешь быть моей ПИФочкой?:)

    AntwortenLöschen
  2. Валюшка, ты настоящий оптимист!! Ты не теряешь надежды, что почта к тебе всё же дойдёт!!! Я бы с удовольствием стала твоей ПиФочкой, только я пока ещё плохо умею что-то делать скраповое, я полный новичок в этом деле,шедевра от меня не жди))) Декупажем могу тебя " порадовать" с элементами скрапа))) Вообщем одним словом я люблю дарить хорошие подарки, т.е стараюсь порадовать того, кому дарю, а мои скраповые творения пока на примитивном уровне, вообщем стыдно мне их дарить))))

    AntwortenLöschen