12 Dezember, 2011

12 Tags of christmas von Tim Holz- Tag 12

  Как жаль, что марафон закончился!! Последний тег сделала сегодня просто скрепя сердце, вообще он мне не понравился, какой-то привет из загробной жизни. К стилю шебби шик, бы этот тег не отнесла, спросив у Тима, а розочки-то шебби где?)))
Вот что сегодня показал Тим: http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-12.html
 а вот мой, привет:


  Добежала до финиша вместе с " Нарисуем будем жить"http://narisuem.blogspot.com/2011/12/12.html и с блогомhttp://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_12.html

11 Dezember, 2011

12 Tags of christmas von Tim Holz- Tag 11

Мой тег под номером 11, готов!  Фон сделала под стать моему Морозу, Мороза вырезала из салфетки и наклеила на плотный картон. Веточку, листики, ягодки нарисовала расркасила аквамаркерами и покрыла лаком 3Д, надпись сама написала маркером и покрыла глиттером чёрным, вот собственно и всё.
 Вот что сегодня сделала Тим http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-11.html
 а вот мой вариант:



Бегу до финиша вместе с блогом http://narisuem.blogspot.com/2011/12/11.html

10 Dezember, 2011

12 Tags of christmas von Tim Holz- Tag 10

Сегодня выходной, и мой тег готов раньше обычного. Снова тег из серии " голь на выдумку хитра". Ноты настоящие, веточку еловую сделала из страницы старой книги, игрушки снова пуговицы, Морозы вырезала из прошлогодней бумаги, наклеила на пуговицу и залила лаком 3Д.
 Вот такой тег сегодня у Тима: http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-10.html
 а вот мой:

Продолжаю " бежать" с блогом " Нарисуем будеи жить" http://narisuem.blogspot.com/2011/12/10.html



09 Dezember, 2011

12 tags of christmas von Tim Holz- Tag 9

Ура. мой тег под номером 9 готов!! У Тима всё интересно и техники, и ножи, но за их отсутсвтием приходится выкручиваться.
 Фон тега штемпельные подушечки трёх оттенков и глиммермист цвета сапфир, снежинки, всё из той же ленты, веточка от рождественского украшения, которое я распотрашила, птичка- вырубка ножами от Тима, покрыта чёрным глиттером и красной бархатной пудрой.  Новогодние шарики сделала их пуговичек бельевых, на них положила вырубки буков и залила клеем 3Д.
 Вот тег Тима http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-9.html

 а вот мой:


Играю с блогом "Нарисуем будем жить" http://narisuem.blogspot.com/2011/12/9.html и с блогом http://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_09.html

Ein Candy von Dunja 06.01

Auf Ihrem Blog verlost Dunja ein Candy!! Schaut Mal vorbei :http://cards-and-more.blogspot.com/2011/12/giveaway-fur-euch-some-blog-candy.html

Страничка в альбом об отпуске

В блоге " Сохраняя лучшее" http://keeping-the-best.blogspot.com/2011/12/25-sketch-25.html новый скетч, так тон мне понравился, что я сразу решила применить его  для странички в альбом об отпуске.

08 Dezember, 2011

12 tags of christmas von Tim Holz- Tag 8

 Мой тег готов!! Ура!!  Фон делала на акварельной бумаге штемпельными подушечками, потом чёрной ручкой нарисовала схему, стимпанковые картинки нашла здесьhttp://graphicsfairy.blogspot.com/2010/09/steampunk-clip-art-images-awesome-hands.html распечатала их на книжной странице, вырубки колёсиков у меня к счастью были.  Пришила перо от перьевой ручки, нашла в запасах колёсико от старого будильника, вот вроде бы и всё. Мне сегодняшний тег понравился.

 Вот вариант Тима:http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-8.html

 а это мой:

Продолжаю "забег" с блогом Нарисуем, будем жить http://narisuem.blogspot.com/2011/12/8.html
 и с блогом http://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_08.html

07 Dezember, 2011

12 tags of christmas von Tim Holz- Tag 7

Тег под номером 7 из серии, я его слепила. из того, что было. Акварельную бумагу затоноровала в кофе, высушила и проштамповала местами штампом с текстом. Надписи у меня тоже подходящей не было и я вспомнила про штампик со звездой.Сделала на тоже же бумаге кофейной, по краю нанесла клей и посыпала глиттером.  Играться с бумагой для листиков у меня совсем не было времени, так как я несла весь день знания немецкого в массы))), поэтому приклеила готовые листочки, алкогольных чернил у меня тоже нет, полужемчужинки покрасила лаком для ногтей. Веточку нарисовала сама на картоне, потёрла его коричневой штемпельной подушечкой., по краю прошлась акрилом, нанесла глиттер. Вот вроде бы и всё.
 У Тима тег такой:ttp://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-7.html
и здесь: http://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_07.html


 а вот мой:

Что сделали девочки, можно посмотреть здесьhttp://narisuem.blogspot.com/2011/12/7.html

06 Dezember, 2011

12 Tags of christmas von Tim Holz- Tag 6

 Сегодня тег под номером 6.  Свой я делала не так, как показал Тим в силу отсутствия пластин. У меня на картон приклеены вырубки, сверху на них я наклеила строительный скотч из фольги. Зубочисткой продавила контуры, покрасила акрилом перламутровым белого, бирюзового и розового цвета, а когда он высох ободрала краску местами. Венок сделала просто, вырезала из картона, обмотала нитками голубого цвета, сверху нанесла горячий клей и посыпала глиттером, бантик сделала из фатина, покрасила его акварельной краской голубой и розовой и всё приклеила к тегу.
 У Тима сегодня тег такой:http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-6.html
 А у меня вот такой, будто покрытый зимним инием


 Продолжаю " забег" с Нарисуем будем жить http://narisuem.blogspot.com/2011/12/6.html и  с блогомhttp://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_8185.html

05 Dezember, 2011

12 tags of christmas von Tim Holz- Tag 5

 Ура!! Пятый тег готов!!! Эта моя интерпретация тега Тима. Материалов у меня не было, ну просто никаких и вот я снова варила " кашу из топора".))) Фон- у меня была картонка с нотками,  она была белого цвета. Я её покрасила красными подушечками двух оттенков красного, потом по ноткам прошла клеем и присыпала их красной бархатной пудрой.  Венок сделала из картона и обплела его нитками, вырезала нотки, покрыла серебренным глиттером, наклеила на венок и добавила полужемчужинки. Вот вобщем-то и всё.
Вот то, что сделал Тим http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-5.html
 а вот мой:

То что сделали бегуны марафона смотрите здесь:http://narisuem.blogspot.com/2011/12/5.html

и здесь:http://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html

04 Dezember, 2011

12 tags of christmas von Tim Holz- Tag 4

Ура, тег под номером 4 готов!!  Фон я делала акварелью, снежинки вырезала из ленты, покрыла клеем и посыпала глиттером,  по краю прошла акрилом белым на спонжике. Снеговика срисовала, вырезала , покрасила акрилом, а сверху акварелью, побрызгала глимером цвета сапфир, по краю прошлась синей штемпельной подушечкой. Кракелюра от Тима у меня нет, а только декупажный есть. И вдруг я вспомнила про свой эксперимент с лаком 3Д. Нанесла его и стала сушить феном, лак стал расползаться и получился эффект расколотого льда. Мой снеговичок замёрз и оледенел.

 Вот такогй тег к Тима http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-4.html

а мой вот
 а вот тут лучше видно лёд


Смотрите, какую красоту сделали девочки  здесь http://narisuem.blogspot.com/ и
здесь:http://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_04.html

Рождественская ярмарка в Нюрнберге

Вчера пришлось утром поехать за оставшимися рождественскими подарками, хорошо, что я большую часть купила ещё в октябре и мне не пришлось сильно толпится в магазинах, где сейчас народа просто масса.  К главной площади Нюрнберга трудно протолкнуться даже с утра. В прошлом году в рождественское время, город посетили 6 миллионов туристов! Но на площадь мы всё же спустились, так как я просто обожаю с детства яблоки в карамельной глазури, которые немцы называют парадисэпфель- райские яблоки. Да и люблю я сказочные домики. в которых продаются не менее сказочная новогодняя мишура.
Вот вам фоток не много
В этом домике продаются знаменитые нюрнбергские пряники

А это всё для детского домика, домашняя утварь по штучно, эх почему я не маленькая!!
А вот так жарят нюрнбергские сосиски))

А это домик с всевозможного вида орешками)))

Что нужно для счастья?- райские яблочки конечно!!

На заднем плане- фрауенкирхе, под часами на церкви балкончик, каждый день в 12 дня на балкончик выходят фигурки 12ти апостолов и круттятся по кругу пока часы бьют 12

А это самодельные сувениры под названием цвечкенменли, сделаны из чернослива и грецких орехов, но они не съедобные
Смотрите сколько домиков!!!

А вот так варят фоерцангеболе, горячее красное вино с ромом, вкусно очень!!

03 Dezember, 2011

12 tags of christmas von Tim Holz- Tag 3

 Сегодня третий день и  тег под номером три, к сожалению мне он пришёлся не по душе. Во-первых у меня не оказалось ни единого штампика новогоднего и другая идея, кроме как вырезать на машинке буквы и сделать из них надписи меня сегодня не посетила. И принялась я " варить кашу из топора", такая собственна каша и получилась, как топор.)) Вобщем тег, не мой совершенно, но я его всё же покажу. Так как мой принцип отложить до вечера, вдруг посетит другая идея, так и не сработал, а тег сделала ещё днём.
Вобщем Тим делал так:http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-2.html
 А вот мой выглядит так:

Играю вместе с блогом " Нарисуем будем жить" http://narisuem.blogspot.com/ и

02 Dezember, 2011

12 tags of christmas von Tim Holz- Tag 2

Ура, я его сделала!! Как всегда материал подручный,   от Тима у меня только буквы были, вырезала на машинки, остальное собственное производство и подсказка Наташи, за что ей огромное спасибо,  как изобразить оленя)) У меня олень нк покрыт тканью, а покрыт пудрой с эффектом бархата, его так и хочется погладить. Венок на шею, я ему делать не стала, так как венок на тонкой шейке показался мне гирей.))) Ноты настоящие,по ним прошлась белым акрилом слегка , а листики и ягодки нарисовала ручкой. Буквы приклеила и покрыла коричневым глиттером, брадсы, только не смейтесь, тоже не брадсы, а закрывалки для почтовых конвертов, золотых у меня не было, покрасила их золотым маркером с лаком, держится мёртво на брадсах. Ну всё остальное вроде бы объяснять не надо.
 Вот здесь можно посмотреть тег Тима http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=en&tl=de&u=http%3A%2F%2Ftimholtz.typepad.com%2Fmy_weblog%2F2011%2F12%2F12-tags-of-christmastag-2.html&anno=2
 А это моя пародия:

 А красоту, что девочки сделали можно увидеть здесь: http://narisuem.blogspot.com/ и здесь http://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_02.html

01 Dezember, 2011

В лесу родилась ёлочка...

В блоге http://special-day-cards.blogspot.com/2011/11/17_30.html новое интересное задание, самодельная ёлочка. Вчера я думала, думала и решила сделать её использую горячий клеевой пистолет. Нарисовала основу на картоне и сверху покрыла горячим клеем, когда остыло, покрасила белым акрилом и покрыла глиттером. Ёлочка на ощупь, как резиновая получилась. Ствол покрыл бархатной пудрой, добавила снеговичка, ленточку, пару снежинок и ву а ля, получилась такая вот снежная открытка.

12 tags of christmas von Tim Holz - Tag 1

Марафон начался!!  вот тут: http://translate.google.com/translate?client=tmpg&hl=en&u=http%3A%2F%2Ftimholtz.typepad.com%2Fmy_weblog%2F2011%2F11%2F12-tags-of-christmastag-1.html&langpair=en|de
А я решила поучаствовать в марафоне в блоге " Нарисуем будем жить!" http://narisuem.blogspot.com/2011_12_01_archive.html
Я сделала первый тег, даже не думала, что это так увлекательно, правда времени        мало совсем, не знаю, как работающему человеку успеть добежать до конца марафона. Материалов. которые использовал Тим, у меня  ну совсем не оказалось. И вот, как из положения вышла я. Надпись написала сама на акварельной бумаге, шишки сделала из золотого картона, а с фоном вообще намудрила, картон почпокала белым акрилом. снежинки были вырубки, прошлась по ним штемпельной подушечкой, покрыла клеем, посыпала глиттером, приклеила к картону, вобшем вот мой таг.

30 November, 2011

Noch eine Seite für's Album Страничка о почтовом ящике

 Я снова со страничкой сегодня. На этот раз пыталась изобразить её в стиле фристайл, так как восхищаюсь работами Лены Виногоадовойhttp://vinograd08.blogspot.com/, считаю работы Лены просто совершенством скрапмастерства, на её МК мне точно никак не попасть, это наверное одна из мечт, которым не суждено осуществиться(((
Ну вобщем вот моя страничка в альбом про отпуск. Я не могла пройти мимо этих гигантских почтовых ящиков, кстати в Британии есть и обычные маленькие почтовые ящики. Ну и названием странички, соответствует размеру ящика))) С ней хочу поучаствовать в задании от "Штампомании" цифры http://stampomania-challenge.blogspot.com/2011/11/25.html

27 November, 2011

Seite für's Urlaubsalbum Страничка об отпуске

Сегодня хочу показать вас страничку в альбом об отпуске в Британии. Первый день отпуска начался на пароме P and O, поэтому у странички такое странное название.Только вот за качество фотографии, прошу прощения, сначала у меня что-то случилось с картой памяти, вставила в картридер и у меня появились значки, вместо фоток, всё с карты пропало куда-о, потом час искала вторую карточку, пока нашла  стало смеркаться(((
  Вообще вот такая страничка, у  меня получилась, фотографий на ней 4, остальные спрятаны в разворте с основной фотокой.
С этой страничкой хочу поучаствовать в задании от "Штампомании" http://stampomania-challenge.blogspot.com/2011/11/25.html цифры.
Das ist die erste Seite für's Urlaubsalbum. Die Fotos wurden auf der Fähre P and O gemacht beim Übersetzen von Frankreich nach England. Die Seite hat eigentlich vier Fotos, der Rest ist unter dem Hauptfoto versteckt.

26 November, 2011

Тэги от Тима Хольца, вместе с блогом " Нарисуем, будем жить"

Я тоже решила оторваться от альбома об отпуске, который должна доделать до 24 декабря и присоединиться к  марафону в блоге http://narisuem.blogspot.com/2011/11/12-tags-of-christmas.html

25 November, 2011

Weihachtskranz

Ich habe heute meinen Adventskranz aufgehängt und dieses Jahr ist er wieder in Rot. Jedes Jahr denke ich, dass ich nächstes Jahr bestimmt eine andere Farbkombination mache, aber wenn  soweit ist kaufe ich immer den Schmuck in Rot. Dieses Jahr sind das die Schleifen mit den Federn und die Kugeln, oben liegen noch paar Tannenzapfen und paar Äpfel.
 И так, сегодня дошли руки до рождественского венка. В этом году он снова красный, несмотря на то. что каждый год, я говорю себе, что  вот на следующий год, он будет другим. но ручки всё равно тянутся к красному цвету, видимо только он ассоциируется  у меня с Рождеством.
В этом году жто два вида ленты на бантах. традиционная в клетку и красный фатин, перья и шары, сверху лежат декоративные яблоки и пару шишек. C ним хочу принять участие в задании http://scrapdevchata.blogspot.com/2011/11/blog-post_15.html  Новогодний венок

20 November, 2011

Птичка певчая

 В винтажном кафеhttp://vintagecafecard.blogspot.com/2011/11/6.html новое задание, и у меня получились по этому заданию две открытки, почти  блезняшки,  наверное впечатлилась ещё и своей кормушкой, которую я зову " птичий ресторан", она уже выставлена  в сад и в ней постоянно пасутся чёрные дрозды и синички.  Вернусь к открытке,  переработка вторсырья- картон от коробки, покрашен краской белой, присыпан глитерами, на фото их плохо видно, листики из букета подаренного мне Костиком на день рождения, не знаю что это за растение, но  очень они мне понравились, покрасила акрилом, обмакнула в глиттер, к ним добавила ягодку шиповника, ленточку и птичку,  на одной открыкке она  бархатная, а на второй посыпана коричневым глиттером. Клеевым писталетом сделала сосульки, покрасила и посыпала глиттнром, надпись по краю структурная паста, сверху глитерр и два брадса в цвет бантика. вот и всё, вот такие они зимние.)))







11 November, 2011

11.11.11 Розыгрыш конфетки

Девочки, дорогие! Спасибо огромное всем за поздравление и за участие в моей конфетке! Было вас всего 6 человек, но мне это совершено не важно, так как за количеством " мёртвых" душ, принимающих участие только в розыгрыше конфетки, я не гонюсь. Мне дороги те, с кем я общаюсь, кто помогает советами и не только, например делится штампиками.
Вообщем не буду вас долго томить, скажу. что вы мне все очень дороги, а  конфетка сегодня достаётсяTrue Random Number Generator
  
Маrina Mont !!!
Мариша, поздравляю от всего сердца!!  Напиши мне пожалуйста свой адрес на kittirin@gmx.de в течении следующей недели отправлю!



05 November, 2011

Weihachtskarte

Привет, дорогие читатели!
 Я прервалась на короткую паузу от странички и сделала открытку. С ней хочу поучаствовать в задании  от http://vintagecafecard.blogspot.com/ " Счастливый билет" Детки-это декупаж на картоне, на зонтике и на букете глиттер,  новогодняя лента, рождественский цветок, машинная строчка.


03 November, 2011

Seiten fürs Urlaubsalbum/Странички в альбом об отпуcке

Я с очередным постом, вернее рассказом о том, куда я пропала)) Я каждый вечер после работы занялась нашим альбомом об отпуске. Всем известно, что страничек я не делала ранее, не считая одной в стиле херитаж, про бабушку с дедушкой, но она не в счёт. Отпуск был прекрасен и не забываем, вскоре продолжу рассказ о нём,  для этого нужно писательское вдохновение, а оно пока меня покинуло, но я исправлюсь. Так вот альбом-это подарок мужу за прекрасно продуманный и ним организованный отпуск. Единого стиля в альбоме не будет, каждая страничка будет жить своей жизнью, все они разные, в разных техниках будут, не знаю почему, но мне захотелось именно так, а охота, как известно- пуще не воли))). На страничках ещё пока не журналинга и заголовки есть не везде,  я пока только в блокноте сделала заметки о том. что будет написано на каждой страничке.
Фотошрафий у меня много, не падайте в обмарок -200 штук из 3000 сделанных. На страничках стараюсь уместить по максимуму.   Эх. не лёгкое дело делать странички, я пришла к выводу, что мало у меня на украшалок на тему отпуска, но тут мне на выручку пришла Танюша и прислала целый конверт штампиков попользоваться,  Танечка огромное тебе ещё раз за это спасибо!!!!
 Вообщем буду рада критике и вашим комментариям!
Первая страничка, её фон, сделан по МК от моей любимой скрап-мастерицы Лены Виноградовой http://vinograd08.blogspot.com/2011/06/blog-post_28.html




Post Card "Paris"

Привет, дорогие читатели!

 Я  не пропала, а тружусь ака пчела над альбомом про отпуск. А вчера отвлеклась на открытку, вот такая она получилась винтажно-романтичная, о городе Париже или о том, чем у меня Париж ассоциируется. Ну, прежде всего это романтика, она отражена в бумаге, похожей на письма к незнакомке, винтажный лев, говорит о наличие множества достопримечательностей, кружево-это милые женские штучки. которые в Париже можно найти практически везде,  цветок- ну какой же влюблённый приходит на свидание без цветка, перо- помните красивые шляпы у дам, с безумными перьями, ну и наконец Эйфелева башня, о ней много писать не буду, она для каждого гостя Парижа и пожалуй для жителя тоже, аттрибут Парижа. Эх, хочу в Париж!!!
 С этой открыткой хочу поучаствовать в заданиях  от http://studioscrapbooking.blogspot.com/2011/11/blog-post.html " Пишите письма"


И в задании отhttp://www.citycrafter.blogspot.com/ Postcard

27 Oktober, 2011

Учимся рисовать акварелью. Курс Марины Трушниковой

Замечательный курс " Укрощение акварели" предлагает пройти бесплатно Марина Трушникова http://izo-life.ru/akva.html, посмотрите, какие чудесные работы пишет Марина http://www.artmarina.ru/ Я давно мечтаю научиться рисовать акварелью и очень хочу принять участие в этом курсе, присоединяйтесь и вы!

22 Oktober, 2011

Моя конфетка ко Дню Рождения/ Mein Geburtstagscandy

Девочки, у меня завтра  41-й День рождения, себя и побаловала подарками, первый раз в жизни купила себе подарки сама))), а вас я хочу угостить по этому поводу сладостью.
Сначала хвастаюсь своими подарками. Я купила себе машинку  Big Shot  и три ножа от Тима Хольца вот они мои "богатства" . Вырубалку колёсики мне подарил мой Костик,  куплено ним за его карманные деньги.
Ну а теперь про угощение для вас. У нас сегодня заработал рождественский магазин и я прикупила украшалок, которые пригодятся при изготовлении новогодних подарочков.
В мою конфетку входит:
1. Клей
2. набор цветочков " рождественская звезда"
3. Три вида ленточек на новогоднюю тему.
4. Три ёлочных шарика.
5.Три шиповника.
6. 10 вырубок клеток
7.10 вырубок птичек
8. 10 вырубок колёсиков
9. Новогодняя открытка-сюрприз от меня
10. Серединка для цветочков ( упаковка. не помню сколько штук)
Что нужно для участия в конфетке:
1.Быть моим ПЧ, конфетку я разыграю только между ними.
2. Разместить фото конфетки на панельке или отдельным постом с активной ссылкой на конфетку.
3. Вернуться сюда и оставить комментарий со ссылкой на конфетку.
Конфетные блоги к участию в розыгрыше не принимаются.
Конфетка поедет куда угодно.
Розыгрыш состоится 11.11.11 в 11.11)))
Hallo meine Lieben,
 ich werde morgen 41! Ich habe mich das erste Mal im Leben selber beschenkt. Ich habe mir Big Shot und drei Stanzmesser vom Tim Holtz gegönnt. Und von mir gibt es für euch ein Candy zu gewinnen. Zu dem, was ihr auf dem Bild sieht kommt noch etwas dazu, ich verrate es nicht, was das ist, eine kleine Überraschung.)

 Was ihr dafür machen sollt:

1. Werdet meine Verfolger.
2. Verlinkt mein Candy auf Ihrem Blog.
3. Kommt zurück und hinterlässt mir einen Kommentar mit dem Link.
4. Kommt am 11.11.11 um 11Uhr 11 wieder und schaut, ob ihr gewonnen habt.
Ich drücke euch fest die Daumen!