11 Oktober, 2010

ATC"Alice im Wunderland"

Liebe Leserinnen, ich habe am Wochenende wieder gebastelt und so ist eine neue ATC-Serie entstanden. Als Kind haben ich "Alice im Wunderland" gerne gelesen und als der Film im Kino lief, wollte mein Sohn den Film sehen und ich und meinen Mann gingen mit.)) Ich finden der Film klasse!!!
Lange  Rede kurzer Sinn: da sind sie, meine Film-Helden!! Und als ersten dürfen sich Kusenka, Paula und Natali etwas aussuchen, denn ich haben bei ihnen ATC-Schulden!!)))
Дорогие читатели, на выходных я наконец закончила новую серию АТС!! Ура!! В детстве я очень любила читать "Алису в стране чудес", а когда вышел фильм, мой сынуля очень захотел его посмотреть и мы с мужем составили ему компанию. Мне фильм очень понравился, вот отсюда и пришла в голову идея. Право выбрать первыми у Кусеньки, Наташи и Паулы, т.к я им должна)))
Все разобраны!

Kommentare:

  1. Ирин, серия обалденная, очень красивая. Мне очень последняя Алиса понравилась, можно мне её?

    AntwortenLöschen
  2. Наташик, конечно можно, Алиса твоя!!!

    AntwortenLöschen
  3. Alice ist schon vergeben an Natalia

    AntwortenLöschen
  4. Спасибо, Я так рад, Я так рад:))))

    AntwortenLöschen
  5. А мне первая нра! Хочу такую себе в коллекцию!

    AntwortenLöschen
  6. а мне первую в долг- можно? !!!! очень очень хочу скоро будут мои новые АТС ки

    AntwortenLöschen
  7. Кусенька, первая твоя!!!
    Die erste ist schon vergeben !

    AntwortenLöschen
  8. по ходу не успела- ну тогда вторую...;)

    AntwortenLöschen
  9. Диана, к сожалению первой уже нет, она отдана за долги))) И пятая тоже

    AntwortenLöschen
  10. Вторая поедет к тебе Дианочка!
    Die zweite ist leider auch vergeben!

    AntwortenLöschen
  11. Ура!!!!как сделаю серию позову тебя выбирать:)

    AntwortenLöschen
  12. Хорошо,договорились!)))

    AntwortenLöschen
  13. Валюша, спасибо!!! А ты получила уже моё письмо? Я его давно отправила.

    AntwortenLöschen
  14. Huhu!
    Sehr schöne ATCs. Wenn noch zu haben, würde ich das dritte ATC von oben nehmen.

    Ja, von deinen alten Serien gefällt mir z. B. das mit der Frau, die eine Geige hält (Vintage-Style), sehr gut. Wenn dieses ATC auch noch zu haben ist, nehme ich es gerne.

    Bussis Paula

    AntwortenLöschen
  15. Liebe Paula, aber selbstverständlich gehört der Märzhase dir. Die Dame mit der Geige ist leider weg, wenn du möchtest mache ich ein ATC extra für dich ( Vintage-Style)

    AntwortenLöschen
  16. Ириш, серия сказочная получилась. Я получила твою АТСочку, спасибо большое за красивости, но я ещё тебе не выслала, детишки заболели, по ночам не спим, днём лечимся, не обижайся, я обязательно вышлю.

    AntwortenLöschen
  17. Huhu!
    Freut mich sehr, dass du auch bei meinem Candy mit machst. Und an dem Tag hast du auch Geburtstag, na wenn das nicht ein Glückstag ist. Viel Glück!

    Bussi Paula

    AntwortenLöschen
  18. А кроликов не осталось! такие классные! можно на обмен или в долг.

    AntwortenLöschen
  19. Ира, чудеснейшие АТСочки! Мне №3 с зайцем понравилась! Она свободна? Будешь меняться? http://valya-viva.blogspot.ru/2013/01/blog-post_14.html

    AntwortenLöschen