02 September, 2010

АТС " Портрет женщины"

Женщина бывает разной, не для кого это не загадка, такой разной, как на фото, которые я нашла на просторах интернета и превратила эти фото в АТС. А ещё убирая в подвале, я нашла старинную книгу начала 20 века и "спасла" её от мусорной корзины, приспособила страничку из неё на дву АТС-ках))) Цвкточки сделала сама из ткани, попросила свою знакомую, дизайнера интерьеров не выбрасывать обрезки ткани от штор, сегодня звонит мне и говорит, приедь, обрезки есть. Какаво же было моё удивления, когда я увидела эти обрезки, по целому метру )))) Вообщем вот, что у меня получилось. Надеюсь они не будут лежать мёртвым грузом в мой коробочке, а отправятся к тому, кому понравятся)))
PS: N2  cо скрипкой полетит в Россию к Валюше
      N3 c cиним цветком полетит к Рите
     N1 с дамой с сигарой полетит к Вике

Das sind wieder ATC von mir "frisch" gebastelt. Ich habe gestern unseren Keller aufgeräumt und ein ganz altes Buch gefunden, stammt aus dem Jahr 1901. Mein Mann wollte das Buch wegschmeißen, aber    das gelang ihm nicht, ich habe das Buch gerettet, aber nicht zum Lesen, sondern zum Basteln. Eine Seite habe ich für zwei ATC verwendet.))) Die Blumen habe ich auch selber gewerkelt aus den Stoffresten.)))
Ich hoffe, es findet sich jemand, dem meine ATC gefallen. Alle sind im Moment noch frei.
PS: N2, 3, 1 sind vergeben

Kommentare:

  1. красота
    особенно вторая и четвертая!

    AntwortenLöschen
  2. Привет! Заходи в гости! А можно третью АТС-очку?:)))

    AntwortenLöschen
  3. очень элегантные! у меня осталась одна АТС из серии, если понравится, с удовольствием бы обменялась на № 2
    http://margochumak.blogspot.com/2010/09/blog-post_03.html

    AntwortenLöschen
  4. Привет!!! Конечно можно третью, только какую ты имеешь в виду, снизу вверх или сверху вниз, напиши мне свой адрес на емаил кittirin@gmx.de

    AntwortenLöschen
  5. Со скрипочкой!:) Я попозже на почту напишу:))))

    AntwortenLöschen
  6. Хорошо, со скрипочкой твоя! Напиши мне адрес!!))))

    AntwortenLöschen
  7. Очень красивые АТС! А остались еще свободные? Я в обмен на мишку хотела выбрать!

    AntwortenLöschen
  8. Вика, спасибо большое!! Остались первая и четвёртая!! Выбирай любую их них и напиши мне адрес на емаил кittirin@gmx.de
    PS: сегодня начну делать ещё одну серию)))

    AntwortenLöschen
  9. Ирина, ты получила мое письмо?:)))

    AntwortenLöschen
  10. Я тогда выбираю № 1, письмо с адресом сейчас отправлю и жду твой адрес!

    AntwortenLöschen
  11. Викуля, я их как-то не правильно разместила, ты первую снизу или сверху хочешь? Адрес я тебе завтра напишу

    AntwortenLöschen
  12. В шляпе и с сигарой! Что не получается тебе письмо отправить на указанный адрес, почта выдает ошибку!

    AntwortenLöschen