01 September, 2010

АТС " Из чего же, из чего же, из чего же..."


Вспомнилась мне песенка "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки,из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?" И так родились мои АТС-ки! Если кому нравятся, готова обменяться!!
Нет только оранжевой, улетела в Россию к Юличке и розовой с двумя девочками!
Es gibt ein schönes russisches Kinderlied: Aus was sind Mädels und Jungs gemacht! So sind diese ATC entstanden.))) Sollte jemand Interesse haben, bin immer bereit zu tauschen. Das orangene ATC ist schon verschickt.

Kommentare:

  1. здравствуйте! очень интересные и красивенькие получились АТС))) А есть свободные? Мой блог http://busechka16.blogspot.com/

    AntwortenLöschen
  2. Здравстствуте!Первые три верхние свободны)))

    AntwortenLöschen
  3. А можно мне тогда правую сверху?

    AntwortenLöschen
  4. Напиши мне свой адрес на kittirin@gmx.de

    AntwortenLöschen
  5. А если кролики заняты,то вот средняя девочка на розовом фоне свободна?

    AntwortenLöschen
  6. Алина, с девочкой свободна, а из " Алисы в стране чудес" нет уже АТС. Напиши мне своей адрес

    AntwortenLöschen