16 Mai, 2010

Мир декупажа






























































































































































































































































Декупажем я занимаюсь всего два года. Этот вид творчества настолько покорил моё сердце, что любую свободную минуты я стараюсь посвятить этому занятию. Как и у любой творческой личности у меня бывают подъёмы и спады творчества. В минуты "творческой пустоты" иногда даже засыхают краски. Но о чудо, после периода " застоя" приходит период вдохновения, тогда я бегу в магазин, покупаю новые краски и принимаюсь за работу с новыми силами.))

Kommentare:

  1. Ирочка,у тебя чудесные работы!!!!!Очень понравились декупажные вещички)))))
    А я все никак не соберусь попробовать себя в этом виде рукоделия)))

    AntwortenLöschen
  2. Olichka, spasibo!! Poprobuj objasatelno, eto tak sachwatiwaet!!!

    AntwortenLöschen
  3. Какое чудо!! Очень-очень понравились ваши работы!

    AntwortenLöschen